Маркетинг с глубины веков – до наших дней
Происхождением слова маркет (рынок) мы обязаны богу Меркурию
Страна:
Перейти...
Первое упоминание Геродотом о рыночной деятельности
Страна:
Перейти...
Этап становления и профессионализации рекламы.
Страна:
Перейти...
1440 год
Литеры позволяли набирать тексты. Позндее был изобретен и сам печатный станок
Страна:
Перейти...
1466 год
Печатная реклама в Старсбурге развешивается на фасадах зданий
Страна:
Перейти...
1472 год
Объявление о том, что продается молитвенник
Страна:
Перейти...
1498 год
Первый в Италии каталог, рекламирующий книги издательства Мануция
Страна:
Перейти...
1566 год
Самый ранний дошедший до нас комплект венецианской рукописной газеты
Страна:
Перейти...
1568 год
Компания Фуггеровер начинает распространять информационное издание для своих филиалов.
Страна:
Перейти...
1605 год
В 1605 г. в Европе, в немецком тогда Страсбурге, появился новый тип печатного издания – газета.
Страна:
Перейти...
1612 год
В Париже в журнале General d'Affiches было напечатано первое рекламное объявление
Страна:
1624 год
Первое объявление в периодическом издании Англии
Страна:
Перейти...
1629 год
Во Франции появилось первое адресное бюро, задача которого – предоставление информации о товарах и услугах заинтересованным лицам
Страна:
Перейти...
1631 год
Во Франции выходит "La Gazette" с рекламными объявлениями
Страна:
Перейти...
1650 год
В 1690 году в Токио предприниматель Мицуи открыл первый в мире универсальный магазин.
Страна:
Перейти...
1652 год
Размещено первое в мире рекламное объявление с иллюстрацией. Это было объявление в британской прессе ювелира Хью Клаф (Hugh Clough) о краже драгоценных камней
Страна:
1657 год
В Англии открыто первое рекламное агентство
Страна:
Перейти...
1673 год
В Англии первая акция по рекламному распространению газеты "City Mercury"
Страна:
Перейти...
1700 год
В России царским Указом повелевалось образовывать торговые компании
Страна:
Перейти...
1703 год
Первый номер российской газеты «Ведомости»
Страна:
Перейти...
1704 год
"Boston Newsteller" напечатало первое рекламное объявление
Страна:
Перейти...
1705 год
К 1705 году относят самое ранее известное нам изображение московской вывески
Страна:
Перейти...
1707 год
Среди многочисленных публикаций Даниэля Дефо есть названия, посвященные анализу состояния торговли
Страна:
Перейти...
1729 год
Это событие считается истинным началом рекламы в этой стране.
Страна:
Перейти...
1756 год
Газета при московском университете с рекламными объявлениями
Страна:
Перейти...
1776 год
Сформулировано основное направление экономической теории
Страна:
Перейти...
1786 год
Агентство Уильяма Тэйлора, позднее названное «Tayler & Newton»
Страна:
Перейти...
1798 год
Немецкий печатник Зенефельдер изобрел литографию
Страна:
Перейти...
1839 год
В США опубликовано первое фото рекламируемого товара
Страна:
Перейти...
1842 год
Первая рекламно-агентская деятельность и прообраз рекламного агентства
Страна:
Перейти...
1844 год
В «Сазерн Мессенджер» литератор вел рубрику рекламы
Страна:
Перейти...
1847-1910 Период открытия маркетинга
1847 год
Cyrus H. McCormick (Сайрус Маккормик) не только на практике сделал маркетинг одной из важнейших функций бизнеса, но и теоретически описал маркетинг
Страна:
Перейти...
1856 год
шрифт рекламы отличался от шрифта текста публикации
Страна:
Перейти...
1863 год
Создана первая итальянская концессия «A. Manzoni & C.», по продаже рекламного пространства
Страна:
Перейти...
1864 год
Акции торгового маркетинга с целью увеличения продаж водки
Страна:
Перейти...
1864 год
Первое спам-сообщение по телеграфу
Страна:
Перейти...
1869 год
Старейшее рекламное агентство в Америке
Страна:
Перейти...
1870 год
Жюль Шере основоположник современного плаката
Страна:
Перейти...
1873 год
Первый иллюстрированный итальянский журнал «Illustrazione Italiana» основан в 1873 году
Страна:
Перейти...
1874 год
В Италии введен налог на рекламу
Страна:
Перейти...
1878 год
Людвиг Метцль открыл первое рекламное агентство «Центральная контора объявлений»
Страна:
Перейти...
1887 год
В 1887 году выходит популярное издание «Книга рекламы: История, сущность и практика рекламы» (Das Buch Der Reklame: Geschichte, Wesen Und Praxis Der Reklame) ее автор Рудольф Кронауэр (Rudolf Cronau)
Страна:
Перейти...
1897 год
Первое употребление термина Public Relations в «Yearbook of Railway Literature», 1897 год
Страна:
Перейти...
1900 год
Первое объявление об услугах рекламы товарных знаков
Страна:
Перейти...
1900 год
Michelin Guide – издание, предлагающее водителям информацию по техобслуживанию автомобилей, с адресами гостиниц и советами путешественникам
Страна:
Перейти...
1901 год
В России выходят книги по практике рекламного дела
Страна:
Перейти...
1902 год
в Университетах США открывают курсы по обучению принципам маркетинга, рыночное образование есть в Канаде, Дании, Швеции, Японии и в России
Страна:
Перейти...
1903 год
Вышла книга Уолтера Скотта «Теория рекламы»
Страна:
Перейти...
1905 год
Скандел в США, вызванный серией разоблачительных статей, осуждающих патентованные лекарственные препараты
Страна:
Перейти...
1906 год
Первое определение термина Public Relations Айви Ли и «Декларацию Принципов» паблик рилейшнз
Страна:
Перейти...
1906 год
Федеральный Закон США о чистых продуктах питания и лекарствах
Страна:
Перейти...
1907 год
В России издается журнал для для торговцев, фабрикантов, агентов
Страна:
Перейти...
1910-1920 Период концептуалимзации маркетинга
1911 год
Фредерик Уинслоу Тейлор (Frederick Winslow Taylor) опубликовал работу «Принципы научного менеджмента» («The Principles of Scientific Management»)
Страна:
Перейти...
1911 год
Первый отдел маркетинговых исследований
Страна:
Перейти...
1914 год
Закон США против «нечестных методов конкуренции в торговле».
Страна:
Перейти...
1916 год
В состав управленческого аппарата крупных компаний вводят специальные маркетинговые подразделения
Страна:
Перейти...
1916 год
Открыт первый магазин самообслуживания.
Страна:
Перейти...
1917 год
Ральф Батлер впервые сформулировал и предложил общественности концепцию маркетинга
Страна:
Перейти...
1919 год
Экономист-аграрий Генри К. Тейлор сформулировал функции рыночной деятельности
Страна:
Перейти...
1920 - 1950 Эпоха ориентации на продажи
1920 год
П.Т. Черрингтон определил маркетинг как науку, связанную с распределением товаров
Страна:
Перейти...
1922 год
В 1922 году Кларк сформулировал функции маркетинга, которые реализуют маркетологи
Страна:
Перейти...
1922 год
В Соединённых Штатах в Питсбурге, Пенсильвания в радиоэфире прозвучало первое рекламное объявление
Страна:
Перейти...
1931 год
Зарождение фундаментальной маркетинговой концепции «Product Life Cycle»
Страна:
Перейти...
1933 год
Компания Procter & Gamble начала трансляцию радиосериала, спонсируемого их мыльным порошком Oxydol
Страна:
Перейти...
1936 год
Сильван Голдман — изобретатель продуктовой тележки
Страна:
Перейти...
1937 год
Создана общественная организация – союз маркетинговых специалистов США
Страна:
Перейти...
1941 год
Компания «Landor», которая первой стала практиковать услуги по неймингу
Страна:
Перейти...
1941 год
В перерыве спортивного матча рекламировались часы
Страна:
Перейти...
1948 год
Маркетинг, как организованно-поведенческая система
Страна:
Перейти...
1948 год
Определение маркетинга, данное в рамках функционального подхода к маркетингу
Страна:
Перейти...
1950 - 1980 годы Эпоха ориентации на потребителя
1950 год
Маркетинг выходит на первое место среди всех функций бизнеса
Страна:
Перейти...
1950 год
МакГарри выделил шести функций маркетинга
Страна:
Перейти...
1953 год
Нил Х. Борден в своем президентском обращении к Американской маркетинговой ассоциации публично назвал и определил понятие «маркетинговый микс» .
Страна:
Перейти...
1956 год
Свойства организации, говорящие о том, что она собой представляет
Страна:
Перейти...
1956 год
Элементами маркетинговой стратегии становятся дифференциации продукта (Вендел Смит), сегментирование рынка, реклама и продвижение
Страна:
Перейти...
1956 год
Венделл Смит. в 1956 году впервые определил «Сегментация рынка», как важную дефиниция маркетинга
Страна:
Перейти...
1957 год
McKitterick сформулирована концепция управления маркетингом «Маркетинг-менеджмент»
Страна:
Перейти...
1959 год
О роли Фонда Форда («Ford Foundation») в становлении маркетинговой мысли и американское бизнес-образование
Страна:
Перейти...
1959 год
Опубликован сборник статей по аудиту маркетинга под названием «Анализ и совершенствование сбытовой деятельности».
Страна:
Перейти...
1960 год
Вышла книга Россера Ривза определившая на долгие годы принципы рекламы и открывшая маркетинговой общественности Unique Selling Proposition
Страна:
Перейти...
1960 год
Термин и понятие «маркетинговая близорукость (Marketing Myopia) было введено Theodore Levitt
Перейти...
1960 год
Э. Джером Маккарти сформулировал классификацию, названную «4Р»
Страна:
Перейти...
1960 год
В конце 50-х годов XX века с введением понятия сегментация, возникла идея разделять потребителей по «стилю жизни»
Страна:
Перейти...
1961 год
На смену маркетингу как комплексу функций по сбыту пришло новое содержание этой теории и практики.
Страна:
Перейти...
1962 год
Целью создания института было преодоление разрыва между научными кругами и практикой
Страна:
Перейти...
1963 год
Концепция «Покупательское поведение» – это попытки объяснить поведение покупателей, связанных с их выбором.
Страна:
Перейти...
1964 год
Роберт Холлоуэй, в сотрудничестве с Робертом Хэнкоком, представили новое и иное понимание маркетинга
Страна:
Перейти...
1967 год
Сформирован новый взгляд и обозначена общая системная перспектива маркетинга.
Страна:
Перейти...
1967 год
Вышла отмеченная позднее наградами статья Grether and Holloway
Страна:
Перейти...
1967 год
Лестер Вандерман определил термин и понятие «прямой маркетинг»
Страна:
Перейти...
1970 год
Эфир комедийного шоу «Monty Python», в котором слово «Спам» произнесли 132 раза
Страна:
Перейти...
1971 год
Филипп Котлер автор термина и концепции
Страна:
Перейти...
1971 год
«консьюмеризм» в ранних работах по защите прав потребителей, обобщенные в книгах (Aaker and Day 1971, Gaedeke and Etcheson 1972)
Страна:
Перейти...
1974 год
Новаторская работа Rena Bartos по маркетингу для женщин
Страна:
Перейти...
1975 год
Американская ассоциация маркетинга (AMA) провела первый семинар по «экологическому маркетингу»
Страна:
Перейти...
1976 год
Образована секция по вопросам маркетинга Торгово-промышленной палаты СССР
Страна:
Перейти...
1976 год
В 70-е годы формируется философская школа маркетинга, ориентированная в будущее
Страна:
Перейти...
1978 год
Первое СПАМ-письмо, отправленное маркетологом DEC по электронной почте
Страна:
Перейти...
1979 год
На уровень конкуренции влияют не только действия прямых конкурентов, но и характеристики внешней среды
Страна:
Перейти...
1979 год
Спонтанная покупка и потребительское поведение
Страна:
Перейти...
80-е. Социально-ответственный маркетинг
1980 год
Взлет и падение концепции «стратегического планирования»
Страна:
Перейти...
1983 год
Введен термин «Маркетинг взаимоотношений»
Страна:
Перейти...
1988 год
Сформулирован термин «пожизненная ценность клиентов» (LTV)
Страна:
Перейти...
1988 год
Первое исследование образа жизни потребителей агентством JWT
Страна:
Перейти...
90-е. Персонализированный маркетинг
1990 год
Названы ряд факторов, делающих компанию рыночно-ориентированной
Страна:
Перейти...
1990 год
«4С» – новый взгляд на классические 4P маркетинга
Страна:
Перейти...
1992 год
В 1992 году Уолш В., Рой Р., Брюс М. и Поттер С. сформулировали концепцию разработки новых продуктов
Страна:
Перейти...
1993 год
Новая парадигма маркетинг массовой кастомизации B. Joseph Pine II
Страна:
Перейти...
1994 год
AT&T заплатила HotWired $30000 за размещение рекламного баннера на своем сайте в течение трех месяцев
Страна:
Перейти...
1995 год
В 1995 году Yahoo превратилась из простого веб-каталога в коммерческий бизнес поисковой рекламы
Страна:
Перейти...
1996 год
Введен термин и описаны принципы «вирусного маркетинга»
Страна:
Перейти...
1997 год
Это был способ показать рекламу, не размещая его непосредственно на странице сайта
Страна:
Перейти...
1999 год
Концепция «Experiential marketing» Бернда Шмитта
Страна:
Перейти...
2000 год
О «эмпиризме» и «эмпириопрофиците» в современном маркетинге
Страна:
Перейти...
2004 год
Социальная сеть «Фейсбук» никогда не виделась создателем в качестве маркетингового инструмента
Страна:
Перейти...
2006 год
В практику вошло понятие «социальные медиа», показаны возможности социальных медиа для маркетинга
Страна:
Перейти...
2017 год
Это определение понятия «маркетинг» можно бы считать «новым» и заслуживающим цитирования.
Страна:
Перейти...
Что-то обязательно происходит и сейчас