История маркетинга
1962 год Образован «Институт маркетинговых наук» («Marketing Science Institute» (MSI)
В 1962 году в Филадельфии был основан «Институт маркетинговых наук» («Marketing Science Institute» (MSI). Институт организовал и возглавил Томас Маккэйб (Thomas McCabe Sr.), при содействии профессоров Роу Олдерсона (Wroe Alderson) из университета Уортон, Джона Ховарда (John Howard) из Колумбийского университета и Альберта Уэсли Фрейа (Albert Wesley Frey) из университета Питтсбурга.
С самого начала целью «Института маркетинговых наук» было преодоление разрыва между научными кругами и практикой, включало экспериментальную работу, при сохранении строгости и актуальности научных исследований, основанных на теории из психологии, и не ограничивалось математическими моделями.
Некоторые названия монографий, выпущенных в 60-х годах, показывают, что MSI успешно достигла своих целей:
Примеры этих проектов включали работы:
Low, G. (2011). MSI – 50 years of knowledge generation. Presentation available at «www.msi.org/publications/publication.cfm?pub=1843»
С самого начала целью «Института маркетинговых наук» было преодоление разрыва между научными кругами и практикой, включало экспериментальную работу, при сохранении строгости и актуальности научных исследований, основанных на теории из психологии, и не ограничивалось математическими моделями.
Некоторые названия монографий, выпущенных в 60-х годах, показывают, что MSI успешно достигла своих целей:
- «Рекламные решения с использованием математических моделей» Куен и Рохлофф (Kuehn and Rohloff).
- «Эксперименты по оценке ценности информации в имитируемых маркетинговых средах» Фицрой, Грин и Робинсон (Fitzroy, Green, Robinson)
- «Измерение рекламы и принятие решений» Робинсон, Дэлби, Гросс и Винд (Robinson, Dalbey, Gross, and Wind)
- «Принятие решений в рекламе: практика и теория» Робинсон и Лак (Robinson, Luck)
Примеры этих проектов включали работы:
- «Сегментация рынка» Джеймс Тейлор (James Taylor),
- «Жизненные циклы продукта» Виктор Кук (Victor Cook),
- «Разработка нового продукта» Эдгар Пессемье (Edgar A. Pessemier),
- «Определение рынка» Джордж Дэй и Аллан Шокер (George Day and Allan Shocker),
- Известный проект «PIMS Влияние маркетинговой стратегии на прибыль» Баззель (Buzzell).
Упомянутые в статье эксперты
29 января 2023
599 просмотров
ID: 6988