История маркетинга
1863 год Первое рекламное агентство в Италии
В 1863 г. фармацевтом из Брешии Атиллио Манзони (Attilio Manzoni) с компаньонами Абрами (Abrami) и Сандри (Sandri), создана первая итальянская концессия «A. Manzoni & C.» (Codeluppi 2013), по продаже рекламного пространства, которая быстро приобрела наиболее важный статус на рынке и продолжает сегодня с успехом работать в Италии.
В Милане компания прежде всего занялась оптовой торговлей химическими и фармацевтическими товарами. Но Манзони интуитивно предположил, что его компания может получить значительное преимущество при централизованных закупках рекламного пространства в печати для размещения сторонней рекламы, и задумал использовать итальянские печатные издания для продвижения продукции.
Мыль об этом была не случайной, поскольку он эксклюзивно представлял в Италии товары разных фармацевтических, в том числе иностранных фирм. С 1870 г. Манзони расширил бизнес своей рекламной концессии, предлагая поставщикам многие газеты и журналы. В течение десяти лет он работал с «Corriere della Sera», организованной в 1876 г. ( Якутина 2017).
В 1888 г. Манзони имел торговые площадки (помимо Милана) в Риме, Неаполе, Генуе, Париже и Лондоне. Для работы с французскими дилерами он был вынужден нанять «творческих» сотрудников, которые создавали объявления для клиентов о продаже рекламной площади. Таким образом, в 1888 г. он мог разрабатывать первые национальные рекламные кампании. В прессе Италии появились его кампании: для минеральных вод «Fiuggi» и «Santa Caterina Valfurva».
К концу XIX в. итальянские экономические, политические и религиозные газеты и еженедельники наполняли как правило, последнюю полосу (четвертую обложку) многочисленными рекламными объявлениями. До Второй мировой войны выражение «четвертая страница» обозначало маленькие объявления.
В 1886 г. немецкое общество «Haasenstein & Vogler» открыло итальянский филиал — дилер «Unione pubblicità italiana» (UPI). Так же как и открытая в 1945 г. «Società per la pubblicità Italia» (SPI), UPI стала настоящей креативной студией. Она приобрела известность в 30-е гг. XIX в., и с самого начала существования UPI считается наиболее важной итальянской «фабрикой» рекламных кампаний.
В Милане компания прежде всего занялась оптовой торговлей химическими и фармацевтическими товарами. Но Манзони интуитивно предположил, что его компания может получить значительное преимущество при централизованных закупках рекламного пространства в печати для размещения сторонней рекламы, и задумал использовать итальянские печатные издания для продвижения продукции.
Мыль об этом была не случайной, поскольку он эксклюзивно представлял в Италии товары разных фармацевтических, в том числе иностранных фирм. С 1870 г. Манзони расширил бизнес своей рекламной концессии, предлагая поставщикам многие газеты и журналы. В течение десяти лет он работал с «Corriere della Sera», организованной в 1876 г. ( Якутина 2017).
В 1888 г. Манзони имел торговые площадки (помимо Милана) в Риме, Неаполе, Генуе, Париже и Лондоне. Для работы с французскими дилерами он был вынужден нанять «творческих» сотрудников, которые создавали объявления для клиентов о продаже рекламной площади. Таким образом, в 1888 г. он мог разрабатывать первые национальные рекламные кампании. В прессе Италии появились его кампании: для минеральных вод «Fiuggi» и «Santa Caterina Valfurva».
К концу XIX в. итальянские экономические, политические и религиозные газеты и еженедельники наполняли как правило, последнюю полосу (четвертую обложку) многочисленными рекламными объявлениями. До Второй мировой войны выражение «четвертая страница» обозначало маленькие объявления.
В 1886 г. немецкое общество «Haasenstein & Vogler» открыло итальянский филиал — дилер «Unione pubblicità italiana» (UPI). Так же как и открытая в 1945 г. «Società per la pubblicità Italia» (SPI), UPI стала настоящей креативной студией. Она приобрела известность в 30-е гг. XIX в., и с самого начала существования UPI считается наиболее важной итальянской «фабрикой» рекламных кампаний.
Источники
14.01.2020
1.39K просмотров
ID: 6970