Фирменный стиль
Ни о чем не говорящий стиль — это отсутствие стиля. Стиль должен работать на маркетинг, соответствовать социально-психологическим потребностям потребителей, их ожиданиям и представлениям о товаре или услуге. Это компании дает возможность продвигать свой товар более успешно
Идентити гайд (гайд лайн) марки FormulaВОРОТ. Пример брошюры фирменного стиля
15.09.2019
12569
Что отличает документ, именуемый "Бренд бук" и документ с названием "фирменный стиль" (Гайд лайн, идентити гайд)? Это очень важно знать …
14.09.2019
77450
Образец бренд-бука компании CAME, производителя автоматических систем.
14.09.2019
8539
Пример идентити гайда (logobook) бренда производственной компании.
12.09.2019
3711
Примеры маркетинг-кит пяти отечественных компаний различных сегментов рынка
10.09.2019
17816
14 различных вариантов разветок (кроя) для макетирования фирменной папки
10.09.2019
13711