История маркетинга
2017 год Определение маркетинга (AMA)

В 1917 году «Американская ассоциация маркетинга» (AMA), что является безусловным флагманом науки для всего Американского Континента и Европы, дала следующее и единственное на сегодня определение маркетинга, которое, можно бы считать «новым» и заслуживающим цитирования:
Marketing is the activity, set of institutions, and processes for creating, communicating, delivering, and exchanging offerings that have value for customers, clients, partners, and society at large. 

Маркетинг – это деятельность, множество институтов и процессов для создания, обмена, доставки предложений, которые имеют ценность для клиентов, партнеров и общества в целом


Одновременно с этим, AMA определила и другие понятия:

Маркетинговые исследования – это функция, которая связывает потребителя, потребителя и общественность с маркетологом посредством информации-информации, используемой для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; генерирования, уточнения и оценки маркетинговых действий; мониторинга эффективности маркетинга; и улучшения понимания маркетинга как процесса. Маркетинговое исследование определяет информацию, необходимую для решения этих проблем, разрабатывает метод сбора информации, управляет и реализует процесс сбора данных, анализирует результаты и сообщает о результатах и их последствиях. (Утверждено в 2017 году)

Бренд – это название, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, которая идентифицирует товар или услугу одного продавца в отличие от товаров или услуг других продавцов.

Стандарты ИСО на бренды добавляют, что бренд «является нематериальным активом», который предназначен для создания «отличительных образов и ассоциаций в сознании заинтересованных сторон, тем самым генерируя экономическую выгоду/ценности».

Промоушн – тактики, которые поощряют краткосрочные покупки, влияют на путь к покупке и количество покупок и измеримы по объему, доле и прибыли (По данным Ассоциации национальных рекламодателей (АNA).

 04.02.2020   4.20K просмотров ID: 7014