История маркетинга
2017 год Определение маркетинга (AMA)
В 1917 году «Американская ассоциация маркетинга» (AMA), что является безусловным флагманом науки для всего Американского Континента и Европы, дала следующее и единственное на сегодня определение маркетинга, которое, можно бы считать «новым» и заслуживающим цитирования:
Одновременно с этим, AMA определила и другие понятия:
Маркетинговые исследования – это функция, которая связывает потребителя, потребителя и общественность с маркетологом посредством информации-информации, используемой для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; генерирования, уточнения и оценки маркетинговых действий; мониторинга эффективности маркетинга; и улучшения понимания маркетинга как процесса. Маркетинговое исследование определяет информацию, необходимую для решения этих проблем, разрабатывает метод сбора информации, управляет и реализует процесс сбора данных, анализирует результаты и сообщает о результатах и их последствиях. (Утверждено в 2017 году)
Бренд – это название, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, которая идентифицирует товар или услугу одного продавца в отличие от товаров или услуг других продавцов.
Стандарты ИСО на бренды добавляют, что бренд «является нематериальным активом», который предназначен для создания «отличительных образов и ассоциаций в сознании заинтересованных сторон, тем самым генерируя экономическую выгоду/ценности».
Промоушн – тактики, которые поощряют краткосрочные покупки, влияют на путь к покупке и количество покупок и измеримы по объему, доле и прибыли (По данным Ассоциации национальных рекламодателей (АNA).
Marketing is the activity, set of institutions, and processes for creating, communicating, delivering, and exchanging offerings that have value for customers, clients, partners, and society at large.
Маркетинг – это деятельность, множество институтов и процессов для создания, обмена, доставки предложений, которые имеют ценность для клиентов, партнеров и общества в целом
Одновременно с этим, AMA определила и другие понятия:
Маркетинговые исследования – это функция, которая связывает потребителя, потребителя и общественность с маркетологом посредством информации-информации, используемой для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; генерирования, уточнения и оценки маркетинговых действий; мониторинга эффективности маркетинга; и улучшения понимания маркетинга как процесса. Маркетинговое исследование определяет информацию, необходимую для решения этих проблем, разрабатывает метод сбора информации, управляет и реализует процесс сбора данных, анализирует результаты и сообщает о результатах и их последствиях. (Утверждено в 2017 году)
Бренд – это название, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, которая идентифицирует товар или услугу одного продавца в отличие от товаров или услуг других продавцов.
Стандарты ИСО на бренды добавляют, что бренд «является нематериальным активом», который предназначен для создания «отличительных образов и ассоциаций в сознании заинтересованных сторон, тем самым генерируя экономическую выгоду/ценности».
Промоушн – тактики, которые поощряют краткосрочные покупки, влияют на путь к покупке и количество покупок и измеримы по объему, доле и прибыли (По данным Ассоциации национальных рекламодателей (АNA).
04.02.2020
4.59K просмотров
ID: 7014