Учебник «Основы Digital-маркетинга»

Маркетинг в цифровую эпоху требует нового мышления и действий. Компаниям необходимо сохранить большую часть маркетинговых навыков и практик, но им также необходимо добавить новые компетенции, если они надеются расти и процветать в меняющейся цифровой среде.

То, что вы узнаете:

  • Цифровой маркетинг – это все тот же маркетинг
  • Особенности цифрового маркетинга
  • Интернет-маркетинг – меньше цифрового маркетинга
  • Важные маркетинговые инструменты и методы

Что такое цифровой маркетинг?

Digital-маркетинг – создание цифровых товаров, продвижение цифровых и реальных товаров и услуг, ценообразовани...
1063

Цифровая трансформация

Некоторые важные аспекты технологического развития экономики, социума, коммуникаций, повлиявшие напрямую и кос...
513

Маркетинг в цифровую эпоху

Диджитал-маркетинг – это не технологии в маркетинге, а маркетинг в цифровую эпоху
590

Разрешительный (доверительный) маркетинг

Маркетинговых коммуникаций, предполагающих получение предварительного разрешения от партнера по коммуникации
305

Плюсы и минусы цифрового маркетинга

Говоря о «преимуществах цифрового маркетинга» мы будем говорить о преимуществах цифровых технологий в маркети...
1126

Потребитель в цифровую эпоху

Цифровизации реального мира, требует от потребителей освоения новых навыков и кардинально меняет их покупатель...
1042

Цифровой комплекс маркетинга (4P)

Диджитал-маркетинг – это все та же рыночная деятельность и все тот же комплекс маркетинга 4Р
758

Комплекс продвижение (Digital Promotion MIX)

Каковы особенности комплекса продвижения в Диджитал-маркетинге?
505

Цифровая реклама

Распространение, рекламного сообщения через цифровые каналы: Интернет, социальные сети, цифровые дисплеи реаль...
1462



Поделиться: