Учебник «Основы маркетинга»

В этом курсе вы быстро и эффективно овладеете наиболее важными навыками и наиболее применимыми инструментами успешных маркетинговых стратегий.

То, что вы узнаете:

  • Что такое маркетинг и маркетинговая деятельность?
  • Как создаются маркетинговые стратегии и в чем заключается планирование действий
  • Как осуществляется поиск идеального ценностного предложения для клиентов
  • Наиболее важные маркетинговые инструменты и методы

Введение в «Основы маркетинга»

Добро пожаловать в курс «Основы маркетинга». С этой небольшой главы мы начнем с вами изучать практику, свод законов, принципов и …
5993

Концепция маркетинга и философия маркетинга

Что же такое маркетинг? Несмотря на сотни маститых теоретиков, тысячи книг и миллионы практиков, ответ на этот вопрос по-прежнему является …
25.10.2020 1545

Кто такой маркетолог?

Маркетолог лишь тот, кто понимает, как его труд помогает росту удовлетворения потребителей.
3397

Потребители и их потребности

Маркетинг – обширная работа, со спецификой рынков, успех которой достигается путем комплексной работы. Все время, усилия и деньги, знания направлены …
3617

Покупатели, потребители и агенты влияния

Работа с каждой из групп важна, поскольку каждая из групп участвует в процессе движения продукта и информации от производителя к …
1259

Сегментация

Шаг 1: сегментировать рынок. Любая компания имеет ограниченные ресурсы. Вообще, никогда и не при каких условиях не бывает ситуации, когда …
4079

Таргетинг

Только целевые действия в отношении целевых потребителей принесут максимально возможный результат при заданных ресурсах компании
3510

Позиционирование

Как сделать понятным предмет маркетинга для целевого потребителя – того, у кого близкие позиции, системы ценностей, взгляды.
3424

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс, 4P)

Маркетинг-микс – концепция для формулирования верного предложения товаров и услуг для потребителя, взаимосвязь важных элементов маркетинговой работы.
3334



Поделиться: