Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Я в общем-то не требователен. Нормальному маркетологу вообще много не надо, разве что... власть над Миром, ну и чашечку кофе.

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Разработка сайта: продавать – не значит продать

Создателям сайтов… Посмотрите, что ищут ваши покупатели и какую фигню «продаете» им вы
14.04.2022 182

Русские истоки американского маркетинга

Про то, как один из основателей современного маркетинга Саймон Литман обучался в России
02.04.2022 165

Продавайте «матрасы»

Не продавайте «себя», свои знания, свой опыт или богатый внутренний мир. Продавайте то, что покупают
24.03.2022 202

Про то, как не надо писать резюме

Задача претендента на вакансию – удовлетворить потребность руководителя, а не показать себя
20.03.2022 178

Про стоковые фото и маркетинг без бюджета

Ни один маркетолог-строитель, отвечающий за корпоративную брошюру или сайт, не позволит фотографу сделать настолько непрофессиональный «косяк»
15.03.2022 143

Как мозг реагирует на бренд

Знакомый бренд вызывает отключение критической оценки происходящего и стимулирует интуитивную реакцию принятия увиденного
12.03.2022 178

Все, что не рождает...

Страшно-забавно то, что сказанное справедливо и для тяжелых времен кризиса и неуверенности – бездействие не рождает, а значит.
07.03.2022 122

Про пилотов и динозавров

Про маркетинговых пилотов и диджитал-динозавров. Всю жизнь возить «голландских кур» больше не получиться
05.03.2022 166

Охваты и таргетинг

Стоит перестать «путать» маркетинговые возможности рекламных площадок и популярность той или иной площадки у самих рекламодателей
04.03.2022 327

Что такое «экспертный контент»?

Есть три уровня экспертного контента и должны быть три уровня экспертов и самая сложная маркетинговая задача – растить пул экспертов, …
20.01.2022 721

«Раф? Мяу!», – как продать не покупателю

Как продать не покупателю? Почему диалог, в этом случае – причина продажи, а скрипт – путь к однозначному провалу?
17.01.2022 662

Нужен ли персональный бренд маркетологу?

Почему все кидаются делать персональный бренд и мало у кого он получается?
02.01.2022 489

Эмоциональная взаимосвязь с потребителями

Видео Хайрвард Бизнес Ревью «Как управлять эмоциями клиентов?» и о том, чем маркетинг может помочь установлению такой эмоциональной взаимосвязи
28.12.2021 732

Что говорить, когда нечего говорить?

20 способов создать новости для вашей компании, в тот момент, когда новостей неоткуда взять
26.12.2021 824

Как выбрать подрядчика?

Выбор маркетингового подрядчика для оказания каких-либо разовых профессиональных услуг – довольно трудная задачка и как с ней справиться?
22.12.2021 128

Поделиться: