История маркетинга
1722 год Информационные листки в Германии

В 1722 г. во Франкфурте-на-Майне появились «информационные листы». В них, помимо традиционных коммерческих публикаций, имелся раздел, в котором оперативно сообщалось о рождениях, свадьбах, похоронах, т.е. был большой объем межличностной рекламы.

Опыт информационных листов периодического типа был подхвачен в 1727-1728 гг., когда подобного рода рекламные издания распространились во многих городах Германии. Вскоре информационные листы стали государственной монополией в Пруссии и некоторых других немецких землях. Государственная монополия на публикацию объявлений была отменена лишь в 1850 г. Ее наличие существенно затормозило рекламное дело. К началу 19 в. немецкая пресса почти полностью лишена рекламных текстов.
 05.11.2021   276 просмотров ID: 7822