История маркетинга
1967 год О государственном регулировании рынка
В своей отмеченной наградами статье, соавторы Грэтер и Холлоуэй сформулировали четкий призыв к изучению влияния государственного регулирования на принятие управленческих решений, описав проблемы влияния регулирования на функционирование рыночной системы (Grether and Holloway, 1967).
Холлоуэй также сыграл важную роль в публикации учебника, предназначенного для того, чтобы дать масштабное представление о рыночной деятельности с позиции «макоро-маркетинга» (Holloway and Hancock 1968) – рассматривающего экзогенные переменные среды: социологические, антропологические, психологические; рассматривающего рыночную деятельность с позиции экономики, права, этики, конкуренции, развития технологий.
Источники
Упомянутые в статье эксперты
10.01.2020
464 просмотра
ID: 6956