История маркетинга
1967 год О государственном регулировании рынка

В своей отмеченной наградами статье, соавторы Грэтер и Холлоуэй сформулировали четкий призыв к изучению влияния государственного регулирования на принятие управленческих решений, описав проблемы влияния регулирования на функционирование рыночной системы (Grether and Holloway, 1967).

Холлоуэй также сыграл важную роль в публикации учебника, предназначенного для того, чтобы дать масштабное представление о рыночной деятельности с позиции «макоро-маркетинга» (Holloway and Hancock 1968) – рассматривающего экзогенные переменные среды: социологические, антропологические, психологические; рассматривающего рыночную деятельность с позиции экономики, права, этики, конкуренции, развития технологий.

Источники

  • Grether, Holloway (1967), «Impact of Government Upon the Marketing System», Grether, E. T. and Robert J. Holloway, Journal of Marketing, 31 (April), 2, 1-5.
  • Holloway, Hancock (1968), «Marketing in a Changing Environment», by Holloway, Robert J. and Robert S. Hancock, New York: John Wiley and Sons, Inc.
  • Упомянутые в статье эксперты

  • Holloway Robert J. (Роберт Холлоуэй)
  •  10.01.2020   503 просмотра ID: 6956