Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 645
конкректный вид рекламы определяет цель рекламы или рекламный носитель
принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки
публичные коммуникации, в целях маркетинга
быстро оборачиваемые потребительские товары
канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж
это набор поддающихся контролю переменных
разница между отпускной ценой и себестоимостью товарной единицы
форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг
потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на коммуникацию
в широком смысле, маркетинговое событие
показатель обновляемости запасов сырья, материалов и готовой продукции
маркетингово-логистическая деятельность, основанная на перемещении и распределении товаров
розничная продажа товаров и услуг конечному потребителю
составная часть плана развития предприятия
продвижение товаров и услуг в социальных сетях
философия ведения бизнеса в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль
идентификатор товарной позиции, учетная единица, складской номер
процент от общего объема выручки, что компания сохраняет после понесенных прямых затрат
маркетинговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям
сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум