Словарь терминов маркетинга



конкректный вид рекламы определяет цель рекламы или рекламный носитель
принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки
быстро оборачиваемые потребительские товары
это набор поддающихся контролю переменных
разница между отпускной ценой и себестоимостью товарной единицы
канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж
маркетинговые коммуникации
в широком смысле, маркетинговое событие
потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на коммуникацию
показатель обновляемости запасов сырья, материалов и готовой продукции  
форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг
маркетингово-логистическая деятельность, основанная на перемещении и распределении товаров
розничная продажа товаров и услуг конечному потребителю
составная часть плана развития предприятия
продвижение товаров и услуг в социальных сетях
философия ведения бизнеса в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль
идентификатор товарной позиции, учетная единица, складской номер
процент от общего объема выручки, что компания сохраняет после понесенных прямых затрат
маркетинговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям
сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум

Поделиться: