Словарь терминов маркетинга



конкректный вид рекламы определяет цель рекламы или рекламный носитель
принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки
разница между отпускной ценой и себестоимостью товарной единицы
быстро оборачиваемые потребительские товары
это набор поддающихся контролю переменных
в широком смысле, маркетинговое событие
показатель обновляемости запасов сырья, материалов и готовой продукции  
потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на коммуникацию
логистическая деятельность, основанная на перемещении и распределении товаров
розничная продажа товаров и услуг конечному потребителю
составная часть плана развития предприятия
канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж
продвижение товаров и услуг в социальных сетях
сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум
маркетинговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям
идентификатор товарной позиции, учетная единица, складской номер
процент от общего объема выручки, что компания сохраняет после понесенных прямых затрат
философия ведения бизнеса в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль
значение величины рынка, полученное на основании расчетных методов
процентное соотношение показателей продаж, выраженное особой величиной

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"