Словарь терминов маркетинга



принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки
конкректный вид рекламы определяет цель рекламы, или рекламный носитель
разница между отпускной ценой и себестоимостью товарной единицы
быстро оборачиваемые потребительские товары
это набор поддающихся контролю переменных
в широком смысле, маркетинговое событие
показатель обновляемости запасов сырья, материалов и готовой продукции  
потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на коммуникацию
логистическая деятельность, основанная на перемещении и распределении товаров
розничная продажа товаров и услуг конечному потребителю
сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум
составная часть плана развития предприятия
маркетинговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям
продвижение товаров и услуг в социальных сетях
идентификатор товарной позиции, учетная единица, складской номер
процент от общего объема выручки, что компания сохраняет после понесенных прямых затрат
канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж
значение величины рынка, полученное на основании расчетных методов
философия ведения бизнеса в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль
торговец, агент, участник маркетингового канала, закупающий продукцию оптом и торгующий ею в розницу или малыми партиями

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"