Словарь терминов маркетинга



конкректный вид рекламы определяет цель рекламы или рекламный носитель
принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки
разница между отпускной ценой и себестоимостью товарной единицы
быстро оборачиваемые потребительские товары
это набор поддающихся контролю переменных
в широком смысле, маркетинговое событие
канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж
показатель обновляемости запасов сырья, материалов и готовой продукции  
потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на коммуникацию
логистическая деятельность, основанная на перемещении и распределении товаров
розничная продажа товаров и услуг конечному потребителю
составная часть плана развития предприятия
продвижение товаров и услуг в социальных сетях
идентификатор товарной позиции, учетная единица, складской номер
сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум
маркетинговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям
процент от общего объема выручки, что компания сохраняет после понесенных прямых затрат
философия ведения бизнеса в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль
значение величины рынка, полученное на основании расчетных методов
форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"