История маркетинга
1995 год Начало SEO
В 1995 году Yahoo превратилась из простого веб-каталога в коммерческий бизнес, когда запустли первую рекламу на основе ключевых слов.
Весной 1994 г., Джэрри Янг и Дэвид Фило, работая над диссертацией, решили, что найденные в сети интернет материалы для работы удобно формировать в один список. Чтобы не потерять собранные по знакомым ссылки на важные ресурсы, они загрузили структурированный список в интернет и выложили в свободный доступ. Выдача веб-сайтов на странице выглядела в виде иерархии списков ресурсов, а не поискового индекса страниц, в отличие от преобладающей нормы сегодня существующей у поисковых систем. Это был типичный каталог.
Подборка материалов и структурность каталога вызвал интерес у других студентов. Воодушевленные идеей, студенты начали отправлять друзьям новые ссылки, с просьбой разместить их в этом каталоге. Так каталог ссылок постепенно расширялся и для простоты коммуникации получил название «Jerry and David’s Guide to the World Wide Web» («Путеводитель по интернету от Дэвида и Джерри»).
К началу осени 1994 г. каталог насчитывал более 2 тысячи ссылок, а его аудитория расширилась далеко за пределы университета. Янг и Фило бросают учёбу и занимаются разработками по проекту, выбрав краткое и запоминающее название – Yahoo! («Yahoo» означает «Yet another Hierarchically Organized Oracle» На старте однокурсник составил ребятам первый бизнес-план, по которому моделью заработка стала продажа на сайте мест для рекламы стоимостью 20$ за 1000 просмотров. С января 1995 года каталог размещается на одноименном домене yahoo.com.
К этому времени интернет активно развивается, поэтому компании активно инвестируют в технологические стартапы. Первый миллион долларов приходит от Sequoia Capital и с помощью этих вливаний проект претерпевает изменений. Постепенно он превращается из обычного каталога ссылок в портал, на котором отображаются важная информация, новости, погода, афиша и т.д.
В 1996 году компания выходит на IPO и ей удается собрать тридцать три миллиона долларов. Бизнес развивается за пределами Америки. Сначала в Великобритании и Канаде, затем в Японии.
Весной 1994 г., Джэрри Янг и Дэвид Фило, работая над диссертацией, решили, что найденные в сети интернет материалы для работы удобно формировать в один список. Чтобы не потерять собранные по знакомым ссылки на важные ресурсы, они загрузили структурированный список в интернет и выложили в свободный доступ. Выдача веб-сайтов на странице выглядела в виде иерархии списков ресурсов, а не поискового индекса страниц, в отличие от преобладающей нормы сегодня существующей у поисковых систем. Это был типичный каталог.
Подборка материалов и структурность каталога вызвал интерес у других студентов. Воодушевленные идеей, студенты начали отправлять друзьям новые ссылки, с просьбой разместить их в этом каталоге. Так каталог ссылок постепенно расширялся и для простоты коммуникации получил название «Jerry and David’s Guide to the World Wide Web» («Путеводитель по интернету от Дэвида и Джерри»).
К началу осени 1994 г. каталог насчитывал более 2 тысячи ссылок, а его аудитория расширилась далеко за пределы университета. Янг и Фило бросают учёбу и занимаются разработками по проекту, выбрав краткое и запоминающее название – Yahoo! («Yahoo» означает «Yet another Hierarchically Organized Oracle» На старте однокурсник составил ребятам первый бизнес-план, по которому моделью заработка стала продажа на сайте мест для рекламы стоимостью 20$ за 1000 просмотров. С января 1995 года каталог размещается на одноименном домене yahoo.com.
В 1996 году компания выходит на IPO и ей удается собрать тридцать три миллиона долларов. Бизнес развивается за пределами Америки. Сначала в Великобритании и Канаде, затем в Японии.
02.06.2020
805 просмотров
ID: 7072