История маркетинга
1992 год New product development
В 1992 году Уолш В., Рой Р., Брюс М. и Поттер С. сформулировали концепцию «new product development» (NPD) – как процесс, который превращает потребности рынка в технические идеи и, далее, в рыночные возможности компании (Walsh et al., 1992, 16).
Наиболее распространенным представлением о «нью продакт девелопмент» является – серия решений этапы или действия (Kotler, 1984, 5-е изд). Cooper & Kleinschmidt (1986) выделяют 13 стадий «нью продакт девелопмент»:
Тем не менее, традиционная последовательная модель NPD была подвергнута критике за неполноту описаний взаимодействий, которые происходят в процессе между этапами и взаимодействия между различными отделами, а также с внешними агентствами, клиентами и поставщиками (Hart 1995) .
Эта неопределенность в «нью продакт девелопмент» признается и связана:
Наиболее распространенным представлением о «нью продакт девелопмент» является – серия решений этапы или действия (Kotler, 1984, 5-е изд). Cooper & Kleinschmidt (1986) выделяют 13 стадий «нью продакт девелопмент»:
- предварительная оценка рынка;
- отбор новых идей продукта;
- предварительная техническая оценка;
- детальное исследование рынка и анализ;
- бизнес / финансовый анализ;
- разработка физического продукта;
- внутреннее тестирование продукта;
- потребительские тестирование продукта;
- тестовое производство / тестирование рынка / пробная продажа;
- пробное производство;
- торговый маркетинг до коммерциализации;
- запуск производства;
- выход на рынок.
Тем не менее, традиционная последовательная модель NPD была подвергнута критике за неполноту описаний взаимодействий, которые происходят в процессе между этапами и взаимодействия между различными отделами, а также с внешними агентствами, клиентами и поставщиками (Hart 1995) .
Эта неопределенность в «нью продакт девелопмент» признается и связана:
- с неопределенностью рынка (для каждого конкретного рынка),
- с неопределенностью технологий («нью продакт девелопмент» имеет смысл изучить и описать детально).
- чем более новаторским является продукт «нью продакт девелопмента», тем больше трудностей в проведении предварительных оценок технических и рыночных возможностей.
Источники
12.01.2020
1.07K просмотров
ID: 6962