Маркетинговые Планы и Отчеты
У любой фирмы существует маркетинговое планирование и внутренняя отчетность, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, маркетинговые усилия, данные о дебиторской задолженности. Каждый руководитель строит систему планирования и отчетности под себя. Конечно можно креативить под себя, а можно в качестве базиса воспользоваться некими заготовками формы. В данном разделе буду выкладывать такие формы маркетинговых отчетов и систем планирования.
Шаблон маркетингового анализа конкурентов
10.09.2019
25058
Шаблон годового медиаплана
10.09.2019
90202
Шаблон прогнозирования продаж, модель автоматического расчета прогнозных показателей на MS Excell
09.09.2019
2876
Выявление прямых и потенциальных конкурентов на основе анализа концепций "7Р"
09.09.2019
59989
Анкета, заполняема промоутором при приеме на работу
09.09.2019
5550
Шаблон SWOT-анализа. Бальный метод, с расчетами в MS Office Excel
09.09.2019
44464
Аналитика заполняется помесячно, в соответствии с текущим месяцем по факту работы департамента продаж.
09.09.2019
13146
Отчет Руководителя Департамента Продаж представляет собой свод подробных описаний мероприятий, проводимых в департаменте продаж
09.09.2019
10650
Мэппинг рынка - составление карты рынка - первый этап сегментирования
09.09.2019
15027
Шаблон плана затрат на маркетинг. Нет привязки к выручке, доходности. Только затраты
09.09.2019
26022
Шаблон, так называемого, самого короткого маркетингового плана для маркетологов
09.09.2019
58145
Размер выборки требуется определить перед началом большинства количественных исследований. Определение размера выборки не требуется для качественных исследований
09.09.2019
9069