История маркетинга
1911 год Первый отдел маркетинговых исследований

В 1911 году издательская компания «Cutis Publishing Company» создала первый отдел маркетинговых исследований (Bartels 1976).

Чарльза С. Парлин (Charles Coolidge Parlin) был нанят издательством на работу, у которой не было четко определенного названия и сама работа ранее не проводилась (Nair 2014). Компания только что выкупила журнал «Деревенский джентльмен» («Country Gentleman»), но поскольку владелец издательской компании, Сайрус Герман Коцшмар Кертис (Cyrus Hermann Kotzschmar Curtis), мало что знал о сельском хозяйстве, потребовались знания об области сельского хозяйства и сельской жизни – для этого и был нанят Парлин.

Поскольку большая часть рекламы в журнале Country Gentleman была приобретена аграриями, Парлину, как «менеджеру отдела коммерческих исследований, отвечающему за продажу рекламных мест в Saturday Evening Post (Hammergren, Simon 2009), было поручено изучение и осмысление бизнесов отраслей сельского хозяйства. После шести месяцев интервью, Парлин завершил 460-страничный отчет об опросах, который «выявил неожиданные факты о том, где производились сельскохозяйственные инструменты, кому они продавались, когда и где» (Boorstin 1974).

После этого, Парлин провел исследование «Рынок почти всего в ста крупнейших городах страны», в котором участвовало 1121 интервью по всей стране. Это было масштабное исследование, результатом которого стало обобщение и выводы о работе национального рынка. Его отчет «Линии универмагов», был выпущен в 1912 году, и в нем основное внимание уделялось различиям между товарами повседневного спроса и «товарами для покупок» и рекомендациям к маркетологам: чтобы получить максимальную прибыль, необходимо сосредоточится на продаже, в первую очередь, «товаров для покупок» (Boorstin 1974).

В 1914 году Парлин выпустил пятитомное исследование под названием «Автомобили». Отчет об исследовании был посвящен будущему автомобильной эры и «собирал факты о производстве и дистрибьюции, о влиянии женщин на покупку автомобилей». В исследовании правильно предсказывалось, что количество марок и марок в будущем сократится, и в нем «предусматривались размеры и даже форма автомобильного рынка». Эта информация привела к увеличению рекламы со стороны производителей автомобилей, чтобы привлечь клиентов быстрее, чем их конкуренты на растущем рынке автомобилей (Boorstin 1974; Stivers 2001).

Во многом благодаря успеху Парлина другие коммерческие организации начали создавать отделы коммерческих исследований, в том числе: United States Rubber Company в 1915 году и Swift and Company в 1916 году. Предвидя необходимость в "стандартизированных определениях и общих мерах" после выхода исследований Парлина, в 1914 году было создано Бюро аудита тиражей, чтобы регулировать требования издателей к тиражам газет и журналов (Maclaran at al. 2009).

Источники

  • Bartels (1976), «The History of Marketing Thought, 2nd ed.», by Robert Bartels, Columbus, Ohio: 1976 Скачать  
  • Boorstin (1974), «The Americans, the democratic experience», by Daniel Joseph Boorstin, Random House, Inc.
  • Hammergren, Simon (2009), «Data Warehousing for Dummies», by Hammergren Thomas C., Simon Alan R., Wiley,
  • Maclaran at al. (2009), «The SAGE handbook of marketing theory», by Maclaran Pauline, Tadajewski Mark, Stern Barbara, Saren Michael, SAGE Publications. p. 76.
  • Nair (2014), «Market Research: Text and Cases, 2nd ed.», by Nair, S.E., Himalaya Publishing House, 2014
  • Stivers (2001), «Technology as magic: the triumph of the irrational», by Stivers Richard, Continuum International Publishing Group. p. 88.
  •  28.01.2020   908 просмотров ID: 7002