История маркетинга
1999 год Первая поисковая реклама
В 1999 году развивающаяся поисковая система GoTo.com, которая впоследствии будет приобретена Yahoo, представила первую услугу поисковой рекламы с оплатой за размещение. Рекламодателям была предоставлена возможность делать ставки на размещение рекламы в лучших местах в результатах поисковой выдачи по ключевым словам. Несмотря на некоторые первые протесты тех, кто полагал, что платная реклама в поисковике привела бы к искаженным результатов поисковой выдачи, GoTo.com смог монетизировать затраты и работы на создание своей поисковой системы.
Плата за размещение в конечном итоге превратилась в плату за клик. Компании выставляет цену за размещение в результатах поиска на основе клика: например, я заплачу GoTo.com 1 доллар за клик, если вы поставите мою компанию в верхнюю позицию результатов выдачи по определенному запросу. Наибольшие ставки обычно приводили к тому, что первые места, выше более релевантного контента, занимали рекламные ссылки, и пользователям было неясно, какие результаты были оплачены, а какие являлись органическими.
Зарабатывая на рекламе, компания занималась откровенным демаркетингом собственной поисковой системы, ровно до того момента пока Google не представил в 2000 году свою рекламную систему AdWords. Согласно рекламной модели Google, платные ссылки представляли собой некое спонсорство, когда доход за счет публикации рекламы спонсора, не представлял бы трудностей для пользователей и не наносил бы ущерба качеству и актуальности результатов поиска.
В то время как предыдущие модели платного поиска, такие как GoTo.com, полагались на ставки рекламодателей для определения рейтинга в поисковой сети, Google представила модель размещения рекламы на основе показателей релевантности, которая учитывала при определении позиции в рекламной выдаче рейтинг кликов по объявлению и качество рекламной информации спонсора. Даже если у объявления была более низкая ставка, оно все равно показывалось бы над другими, менее релевантными платными объявлениями в результатах поиска, благодаря высокому рейтингу кликов. Усовершенствованная модель показателя качества рекламы все еще используется Google и сегодня.
Первая же поисковая система была изобретена в 1990 году и носила имя «Archie». В 1994 году «WebCrawler» представил поисковую систему, способную индексировать заголовок и описание веб-страницы, позднее, всего ее содержимого. После этого другая поисковая система «Lycos» могла ранжировать ссылки на сайты, формируя страницы результатов поиска в зависимости от релевантности. В 1996 году была выпущена поисковая система Google.
Плата за размещение в конечном итоге превратилась в плату за клик. Компании выставляет цену за размещение в результатах поиска на основе клика: например, я заплачу GoTo.com 1 доллар за клик, если вы поставите мою компанию в верхнюю позицию результатов выдачи по определенному запросу. Наибольшие ставки обычно приводили к тому, что первые места, выше более релевантного контента, занимали рекламные ссылки, и пользователям было неясно, какие результаты были оплачены, а какие являлись органическими.
Зарабатывая на рекламе, компания занималась откровенным демаркетингом собственной поисковой системы, ровно до того момента пока Google не представил в 2000 году свою рекламную систему AdWords. Согласно рекламной модели Google, платные ссылки представляли собой некое спонсорство, когда доход за счет публикации рекламы спонсора, не представлял бы трудностей для пользователей и не наносил бы ущерба качеству и актуальности результатов поиска.
В то время как предыдущие модели платного поиска, такие как GoTo.com, полагались на ставки рекламодателей для определения рейтинга в поисковой сети, Google представила модель размещения рекламы на основе показателей релевантности, которая учитывала при определении позиции в рекламной выдаче рейтинг кликов по объявлению и качество рекламной информации спонсора. Даже если у объявления была более низкая ставка, оно все равно показывалось бы над другими, менее релевантными платными объявлениями в результатах поиска, благодаря высокому рейтингу кликов. Усовершенствованная модель показателя качества рекламы все еще используется Google и сегодня.
Первая же поисковая система была изобретена в 1990 году и носила имя «Archie». В 1994 году «WebCrawler» представил поисковую систему, способную индексировать заголовок и описание веб-страницы, позднее, всего ее содержимого. После этого другая поисковая система «Lycos» могла ранжировать ссылки на сайты, формируя страницы результатов поиска в зависимости от релевантности. В 1996 году была выпущена поисковая система Google.
31.12.2019
1.04K просмотров
ID: 6921