![Котлер о социальной ответственности Котлер о социальной ответственности](/upload/iblock/b3e/kotler.jpeg)
Социальная ответственность компании – буфер , защита от того, что бы вас не критиковали окружающие
Автор:
Филипп Котлер
![Джек Траут о стретегии перемен Джек Траут о стретегии перемен](/upload/iblock/18e/traut.jpg)
Без перемен в продукте или услуге, цене или способе распространения, любая стратегия будет бессмысленным потоком слов
Автор:
Джек Траут
Об авторе:
Trout Jack (Джек Траут)
![Друкер о продажах Друкер о продажах](/upload/iblock/b8d/marketch.ru_druker.jpg)
Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя
Автор:
Питер Друкер
Об авторе:
Drucker Peter F. (Питер Друкер)
![Чернозубенко о торговом маркетинге Чернозубенко о торговом маркетинге](/upload/iblock/491/370640.jpg)
Чем больше сходство между товарами, чем меньшую роль при их выборе играет рассудок — тем очевиднее необходимость торгового маркетинга
Автор:
Чернозубенко Павел
![Котлет о маркетинге для потребителя Котлет о маркетинге для потребителя](/upload/iblock/7ce/kotler.jpeg)
Маркетинг не имеет ничего общего с поисками хитрых способов избавиться от произведенного товара. Маркетинг — это искусство создания ценности для потребителя.
Автор:
Филипп Котлер
![Реклама тратится впустую Реклама тратится впустую](/upload/iblock/2d1/jcudt07f2clod339ja3pohvfxni2dmxj/Snimok-ekrana-2023_05_11-v-17.28.57.png)
Половина моей рекламы тратится впустую; проблема в том, что я не знаю, какая из половин
Автор:
Джон Ваана-Мейкер
![Берри Берри](/upload/iblock/835/am60zrlcv7029upnutfvjtudrd6p2i61/berry_leonard_l_leonard_berri.jpg)
Ценность, а не уловки и не рассказывание историй – это самый верный путь к привлечению и удержанию клиентов и к тому, чтобы сделать их лучшими клиентами
Автор:
Леонард Берри
Об авторе:
Berry Leonard L. (Леонард Берри)
![Бернетт о рекламе Бернетт о рекламе](/upload/iblock/710/qgiscbrcpwd3fq1nqgtvyhogvtlyzp10/screenshot-2022_11_10-v-13.38.28.jpg)
Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах
Автор:
Лео Бернетт
Об авторе:
Burnett Leo (Лео Бернетт)
![Рубикам о товаре и рекламе Рубикам о товаре и рекламе](/upload/iblock/d61/m8z7t15jjec6ecx62ov2z78521n1kv80/29.jpg)
У рекламы одна цель – продать товар, все остальное от лукавого
Автор:
Раймонд Рубикам
![Товар без рекламы Товар без рекламы](/upload/iblock/747/kxk6si52a8lf45csn7x67y5wk93i1c0c/293.jpg)
Товар, который невозможно продать без рекламы, не удастся выгодно продать и с помощью рекламы
Автор:
Альберт Ласкер