Блог "Заметки на полях"

22.03.2019
Маркетинг ЗОЖ

Маркетинг ЗОЖ

Почему в рекламе бицепсы, а не здоровье? О ЗОЖ, фитнесе и о маркетинге здоровья.
20.03.2019
Сколько среди ваших подчиненных миллионеров?

Сколько среди ваших подчиненных миллионеров?

О брендинге или что делать, пытаясь выжить под натиском китайского?
19.03.2019
Почему не покупают у нас?

Почему не покупают у нас?

Ответ на этот вопрос начинается с систематического аудита издержек и рисков потребителей.
06.03.2019
Поели, теперь заплатите налоги

Поели, теперь заплатите налоги

Как некая SMM-активность должна была бы стать акций увеличения продаж, а стала большой проблемой
04.03.2019
Установить контакт

Установить контакт

"Вы меня не кинете?" – важный вопрос, ответ на который не дают слова.
25.02.2019
О видео-маркетинге

О видео-маркетинге

Что такое видео-маркетинг (визуальный маркетинг)? Отвечаю на вопрос коллеги.
19.02.2019
Как продать завод?

Как продать завод?

Нашему с вами коллеге, "как маркетологу", предложили продать товар. Хорошо, что не предложили помыть полы
13.02.2019
О хищниках, их жертвах и маркетологах

О хищниках, их жертвах и маркетологах

Как определить потенциально хорошего продажника или как отличить продавца от хорошего маркетолога? Подсмотрим за природой.
09.02.2019
С иглы – на лицо или, одним словом, нивкакиерамки

С иглы – на лицо или, одним словом, нивкакиерамки

Кейс об одном эпическом рекламном провале и тут же сделанных оргвыводах
23.01.2019
Новые технологии в рознице: фантазии и реальность [исследование]

Новые технологии в рознице: фантазии и реальность [исследование]

И снова разрушаем мифы, щедро оплачиваемые и продвигаемые предсказателями будущего"
23.01.2019
Как достать клиента после презентации?

Как достать клиента после презентации?

Иногда понимать отчего что-то делать не нужно – важнее, чем делать это долго и тщательно
14.01.2019
Предиктивная аналитика?

Предиктивная аналитика?

О предиктивности прогнозов на основе анализа данных и о существовании самого понятия "предиктивная аналитика"
27.12.2018
Фотка хорошая, но дайте другую [что не так в визуальной коммуникации?]

Фотка хорошая, но дайте другую [что не так в визуальной коммуникации?]

Интересный кейс о том, как можно ошибиться используя для промоушена фотографию, в чем причина такой ошибки и как исправить визуальную коммуникацию
13.12.2018
Drive-In – назад в будущее розничной торговли

Drive-In – назад в будущее розничной торговли

Широко распространенному формату розничной торговли – вторую жизнь
09.12.2018
Маркетинг по ГОСТу ?

Маркетинг по ГОСТу ?

Что же, на самом деле, хочет рынок и то ли мы на сайте рекламируем и продаем? Кейс о том, на сколько при промотировании важно аппелировать к ГОСТам?
01.12.2018
Маркетологам о плеоназме

Маркетологам о плеоназме

Контент-маркетологам и PR-щикам об одной проблеме из области копирайтинга
26.11.2018
Upsale с точки зрения маркетинга: продаем, но не впариваем

Upsale с точки зрения маркетинга: продаем, но не впариваем

Почему "допродажа" и Up-sale , почему "впарить" и "удовлевторить" – это не одно и тоже? О механике продаж с точки зрения маркетинга
11.11.2018
Заграница нас научит [импортные идиотизмы]

Заграница нас научит [импортные идиотизмы]

Если думаете, что несуразное в маркетинге делают только наши специалисты по идиотии – вы ошибаетесь
09.11.2018
Брошенная корзина: конверсия VS эффективность

Брошенная корзина: конверсия VS эффективность

Так какие инструменты помогают повысить конверсию по брошенным корзинам?
03.11.2018
Закон кармы

Закон кармы

Покупателей на надо "иметь", с ними нужно дружить. Если думаете иначе – не думаете о последствиях