Блог "Заметки на полях"

25.09.2018
Кейс о том, что и консалтерам нужен маркетолог

Кейс о том, что и консалтерам нужен маркетолог

Кейс замечателен возможностью пообсуждать роль маркетинга для продажи менеджерских консалтинговых услуг
23.09.2018
Инфотейнмент для контент-маркетолога

Инфотейнмент для контент-маркетолога

о нативных текстах, и об одном из удачных форматов, в который эти тексты облекаются.
14.09.2018
Big data для маркетинга

Big data для маркетинга

Big data для маркетинга. Несколько слов адептам "больших данных", думаю, совершенно понятных маркетологам.
09.09.2018
SMM-стратегия или план SMM-кампании?

SMM-стратегия или план SMM-кампании?

Отвечаю на вопрос коллеги о SMM-стратегии и плане кампании SMM-рекламы
07.09.2018
День дизайнера

День дизайнера

В сентябре все прогрессивное маркетинговое человечество отмечает "День дизайнера"
05.09.2018
Исследование эффективности сувенирки для b2b

Исследование эффективности сувенирки для b2b

Для оценки роли сувенирки и итогового качества существуют 5 ключевых параметров или 5R промопродукции
03.09.2018
О мыльном маркетинге

О мыльном маркетинге

О оборотах коммерческой речи и текстов, которые стали чрезвычайно распространены
30.08.2018
Чек-лист маркетолога: какие настройки и с какой частотой отслеживать в контекстной рекламе

Чек-лист маркетолога: какие настройки и с какой частотой отслеживать в контекстной рекламе

Контекстная реклама требует регулярного контроля. Предлагаю график проверки основных настроек рекламы
29.08.2018
Увеличить продажи магазина?

Увеличить продажи магазина?

Все-таки увеличивать продажи магазина или разбираться с проблемами?
26.08.2018
Как помочь продавцам?

Как помочь продавцам?

Давайте же перечислим, какие маркетинговые мероприятия могут помочь продавьцам улучшить показатели продаж и что сможет помочь увеличить и улучшить продажи.
20.08.2018
SMM-щику о маркетинге

SMM-щику о маркетинге

Как проанализировать эффективность работы СММ-специалиста и применяемых им платных сервисов?
12.08.2018
Как подсчитать лояльность клиента?

Как подсчитать лояльность клиента?

Лояльность клиента, хоть и не абсолютно, то в какой-то мере определяет последующие коммерческие взаимоотношения между продавцом и покупателем. Как понять, что эти отношения в будущем продолжаться?
06.08.2018
Как компании проигрывают конкуренцию?

Как компании проигрывают конкуренцию?

Как просто объяснить руководителю закономерность проигрыша в конкурентной борьбе?
16.07.2018
О работе с возражениями

О работе с возражениями

Почему работа с возражением начинается до начала переговоров!?
12.07.2018
Почему компании не имеют маркетинговой стратегии?

Почему компании не имеют маркетинговой стратегии?

Почему "удовлетворить потребителя" – не понимается бизнесменами или про два подхода к рыночной деятельности
04.07.2018
Agile-маркетинг – новый метод обмана или новация в маркетинге?

Agile-маркетинг – новый метод обмана или новация в маркетинге?

Agile-marketing. Слышали что-то об этом? Если нет, то у вас еще все впереди.
02.07.2018
PR на претензии покупателя - это как?

PR на претензии покупателя - это как?

Как правильно реагировать на претензии клиентов и возможен ли PR на таком инфо-поводе?
28.06.2018
Ищу маркетолога, а кого – не знаю

Ищу маркетолога, а кого – не знаю

Поможем бизнесмену. Нужен, в такой ситуации (вариативно): специалист, управленец или консультант
21.06.2018
Маркетингово не убедительный B2B [исследование]

Маркетингово не убедительный B2B [исследование]

Покупатели хотят подтверждения сказанному, но B2B-шники не справляются
19.06.2018
Продажи или впаривание?

Продажи или впаривание?

или что продавцы и торговые маркетологи должны знать о не удовлетворенных клиентах, которым продали товар механиками впаривания клиентов. Читаем книгу гуру продаж Нила Рекхэма "СПИН-продажи"