Блог "Заметки на полях"

19.04.2018
Анализ конкурентов - как часто делать?

Анализ конкурентов - как часто делать?

А с какой периодичностью нужно делаете анализ конкурентов?
17.04.2018
Как оформление письма влияет на эффективность [исследование]

Как оформление письма влияет на эффективность [исследование]

Исследование трекинга глаз выявило четкие требования к e-mail сообщению для получения максимального внимания к сообщаемому
08.04.2018
Надеятся или ожидать?

Надеятся или ожидать?

Сегодня, после окончания выставки, услышал от подчиненного: "все визитки раздал, надеюсь, позвонят"…
01.04.2018
Как создать заведомо успешный продукт (проект, дело, бизнес)

Как создать заведомо успешный продукт (проект, дело, бизнес)

Нассим Талеб "Черный лебедь" и немного я, о масштабируемости и успехе любого вновь начинаемого дела.
31.03.2018
Не нужно продавать товары

Не нужно продавать товары

Что вы продаете? А что у вас покупают?
23.03.2018
Маркетолог или маркетинговый специалист?

Маркетолог или маркетинговый специалист?

На самом деле, нет такого слова и человека под него – "маркетолог"
11.03.2018
Маркетинг прямых продаж

Маркетинг прямых продаж

Что такое прямой маркетинг и каковы правила прямой маркетинговой коммуникации? Как же увеличить эффективность прямого маркетинга?
28.02.2018
Триггеры и маркетинг

Триггеры и маркетинг

Триггер – это ошибка шаблонного восприятия мира перформанс-рекламиста или реальный инструмент аттракции клиентов?
12.02.2018
Маркетинг – удовлетворять или формировать спрос?

Маркетинг – удовлетворять или формировать спрос?

Может ли маркетолог сформировать рыночный спрос? Как сформировать потребность?
07.02.2018
Когда эмпатия обязательна

Когда эмпатия обязательна

Когда необходимо отстаивать интересы компании любой ценой, а когда компромис с клиентом – это лучшее, что может быть?
30.01.2018
О маркетинге одним абзацем

О маркетинге одним абзацем

Из сегодняшней беседы с бизнесменами
30.01.2018
О работе, которую не потеряешь

О работе, которую не потеряешь

Что такое работа? Какую работы вы не потеряете никогда, а за какую вам будут платить?
23.01.2018
Место работы для маркетолога: ожидание и реальность

Место работы для маркетолога: ожидание и реальность

Нет, конечно, идите туда работать, если очень хочется. Только будьте готовы!
20.01.2018
PR для маркетинга

PR для маркетинга

О маркетинге для пиарщиков, и о PR – маркетологам; важное и обязательное для понимания и для использования в работе.
15.12.2017
Важное и срочное

Важное и срочное

Некая логика, позволяющая понять, с каких маркетинговых задач нужно начинать и к каким переходить после
07.12.2017
Удовольствие от покупки

Удовольствие от покупки

Магазин – это не логистический оператор по обмену товара на деньги, а место получения удовлетворения от покупки.
03.12.2017
О бездарных продавцах и значении маркетологов [последователям Вулворта]

О бездарных продавцах и значении маркетологов [последователям Вулворта]

Хотите расскажу вам об одном неудачнике в продажах, ставшим мультимиллионером и владельцем торговой империи?
01.12.2017
Маркетинг 3,0: а таков ли ваш маркетинг...

Маркетинг 3,0: а таков ли ваш маркетинг...

… каким его представляет современная маркетинговая наука? Что отличает маркетинг, который есть в вашей компании от того маркетинга, который исповедуют лидеры?
25.11.2017
Черная пятница: маркетинговое послевкусие

Черная пятница: маркетинговое послевкусие

о масштабной истерии, называемой "черная пятница" с точки зрения маркетинга
17.11.2017
HORECA: Про удовольствие, продажи и стаканы [исследование]

HORECA: Про удовольствие, продажи и стаканы [исследование]

Несколько слов о форме стакана в контексте большего потребления алкоголя и удовольствия клиентов HoReCa