Блог "Заметки на полях"

11.11.2018
Заграница нас научит [импортные идиотизмы]

Заграница нас научит [импортные идиотизмы]

Если думаете, что несуразное в маркетинге делают только наши специалисты по идиотии – вы ошибаетесь
09.11.2018
Брошенная корзина: конверсия VS эффективность

Брошенная корзина: конверсия VS эффективность

Так какие инструменты помогают повысить конверсию по брошенным корзинам?
03.11.2018
Закон кармы

Закон кармы

Покупателей на надо "иметь", с ними нужно дружить. Если думаете иначе – не думаете о последствиях
18.10.2018
Кейс о том, как один маркетёр батарею продавал

Кейс о том, как один маркетёр батарею продавал

Друзья, хотите расскажу, как один, как он сам о себе говорит: "известный маркетолог номер один" батарею продавал?
12.10.2018
Зачем интернет-маркетологу теория?

Зачем интернет-маркетологу теория?

Об онлайн-рекламе и маркетинге, а также о том, чем они отличаются и зачем онлайн-рекламисту «концепции маркетинга«?
01.10.2018
Ошибки маркетинговой коммуникации B2B [кейс]

Ошибки маркетинговой коммуникации B2B [кейс]

Об онлайн B2B-коммуникации, о директ-рекламе и о "собственном производстве" – ошибки и предупреждения
28.09.2018
Принципы конкурирования

Принципы конкурирования

почти по Сунь Цзы "Искусство Войны"
25.09.2018
Кейс о том, что и консалтерам нужен маркетолог

Кейс о том, что и консалтерам нужен маркетолог

Кейс замечателен возможностью пообсуждать роль маркетинга для продажи менеджерских консалтинговых услуг
23.09.2018
Инфотейнмент для контент-маркетолога

Инфотейнмент для контент-маркетолога

о нативных текстах, и об одном из удачных форматов, в который эти тексты облекаются.
14.09.2018
Big data для маркетинга

Big data для маркетинга

Big data для маркетинга. Несколько слов адептам "больших данных", думаю, совершенно понятных маркетологам.
09.09.2018
SMM-стратегия или план SMM-кампании?

SMM-стратегия или план SMM-кампании?

Отвечаю на вопрос коллеги о SMM-стратегии и плане кампании SMM-рекламы
07.09.2018
День дизайнера

День дизайнера

В сентябре все прогрессивное маркетинговое человечество отмечает "День дизайнера"
05.09.2018
Исследование эффективности сувенирки для b2b

Исследование эффективности сувенирки для b2b

Для оценки роли сувенирки и итогового качества существуют 5 ключевых параметров или 5R промопродукции
03.09.2018
О мыльном маркетинге

О мыльном маркетинге

О оборотах коммерческой речи и текстов, которые стали чрезвычайно распространены
30.08.2018
Чек-лист маркетолога: какие настройки и с какой частотой отслеживать в контекстной рекламе

Чек-лист маркетолога: какие настройки и с какой частотой отслеживать в контекстной рекламе

Контекстная реклама требует регулярного контроля. Предлагаю график проверки основных настроек рекламы
29.08.2018
Увеличить продажи магазина?

Увеличить продажи магазина?

Все-таки увеличивать продажи магазина или разбираться с проблемами?
26.08.2018
Как помочь продавцам?

Как помочь продавцам?

Давайте же перечислим, какие маркетинговые мероприятия могут помочь продавьцам улучшить показатели продаж и что сможет помочь увеличить и улучшить продажи.
20.08.2018
SMM-щику о маркетинге

SMM-щику о маркетинге

Как проанализировать эффективность работы СММ-специалиста и применяемых им платных сервисов?
12.08.2018
Как подсчитать лояльность клиента?

Как подсчитать лояльность клиента?

Лояльность клиента, хоть и не абсолютно, то в какой-то мере определяет последующие коммерческие взаимоотношения между продавцом и покупателем. Как понять, что эти отношения в будущем продолжаться?
06.08.2018
Как компании проигрывают конкуренцию?

Как компании проигрывают конкуренцию?

Как просто объяснить руководителю закономерность проигрыша в конкурентной борьбе?