Блог "Заметки на полях"

16.07.2018
О работе с возражениями

О работе с возражениями

Почему работа с возражением начинается до начала переговоров!?
12.07.2018
Почему компании не имеют маркетинговой стратегии?

Почему компании не имеют маркетинговой стратегии?

Почему "удовлетворить потребителя" – не понимается бизнесменами или про два подхода к рыночной деятельности
04.07.2018
Agile-маркетинг – новый метод обмана или новация в маркетинге?

Agile-маркетинг – новый метод обмана или новация в маркетинге?

Agile-marketing. Слышали что-то об этом? Если нет, то у вас еще все впереди.
02.07.2018
PR на претензии покупателя - это как?

PR на претензии покупателя - это как?

Как правильно реагировать на претензии клиентов и возможен ли PR на таком инфо-поводе?
28.06.2018
Ищу маркетолога, а кого – не знаю

Ищу маркетолога, а кого – не знаю

Поможем бизнесмену. Нужен, в такой ситуации (вариативно): специалист, управленец или консультант
21.06.2018
Маркетингово не убедительный B2B [исследование]

Маркетингово не убедительный B2B [исследование]

Покупатели хотят подтверждения сказанному, но B2B-шники не справляются
19.06.2018
Продажи или впаривание?

Продажи или впаривание?

или что продавцы и торговые маркетологи должны знать о не удовлетворенных клиентах, которым продали товар механиками впаривания клиентов. Читаем книгу гуру продаж Нила Рекхэма "СПИН-продажи"
07.06.2018
Облачное решение для маркетинговых команд

Облачное решение для маркетинговых команд

Друзья, хочу представить вам один полезный онлайн-сервис для маркетинговых специалистов
07.06.2018
Зачем производителю бренд-бук?

Зачем производителю бренд-бук?

А действительно, зачем компании производителю нужен бренд-бук – документ со стандартами бренда?
05.06.2018
Почему щитовая реклама на трассе не эффективна?

Почему щитовая реклама на трассе не эффективна?

В последнее время у маркетологов наступает неосознанное впечатления о неэффективности щитовой рекламы. Почему?
04.06.2018
А в чем ошибка [мерчандайзинг]?

А в чем ошибка [мерчандайзинг]?

Вопрос коллеги об ошибке при оформлении категории вызвал бурное обсуждение. давайте присоединимся и подумаем
02.06.2018
Отвечает ли маркетинг за продажи?

Отвечает ли маркетинг за продажи?

Давайте разберемся и с вопросом и с ответами, и попробуем это сделать в форме импровизированного интервью
28.05.2018
Как измерить качество маркетинга?

Как измерить качество маркетинга?

Какими метриками измерить и как оценить качество маркетинга? Можно ли только по показателям сбыта оценить качество маркетинга компании?
25.05.2018
Как марка становится брендом

Как марка становится брендом

Что позволяет торговой марке в перспективе стать брендом, то есть приобрести вес столь значительный, чтобы убедить большую часть аудитории в значимости, закрепиться в сознании?
10.05.2018
О продаже дырок и маркетинге

О продаже дырок и маркетинге

… или о мотивах к покупке и о том, что нужно продвигать
08.05.2018
О страстных торопыгах

О страстных торопыгах

Страстные и торопливые рекламщики хороши до безобразия
07.05.2018
Элементы маркетинговой стратегии роста

Элементы маркетинговой стратегии роста

Десять элементов комплексной стратегии развития, которые могут быть обеспечены маркетинговыми инструментами
04.05.2018
Зачем бизнесу маркетинг?

Зачем бизнесу маркетинг?

Бизнесу и клиенты не нужны. Ему нужны деньги.
19.04.2018
Анализ конкурентов - как часто делать?

Анализ конкурентов - как часто делать?

А с какой периодичностью нужно делаете анализ конкурентов? И что такое "анализировать конкурентов"?
17.04.2018
Как оформление письма влияет на эффективность [исследование]

Как оформление письма влияет на эффективность [исследование]

Исследование трекинга глаз выявило четкие требования к e-mail сообщению для получения максимального внимания к сообщаемому