Блог "Заметки на полях"

14.01.2019
Предиктивная аналитика?

Предиктивная аналитика?

О предиктивности прогнозов на основе анализа данных и о существовании самого понятия "предиктивная аналитика"
27.12.2018
Фотка хорошая, но дайте другую [что не так в визуальной коммуникации?]

Фотка хорошая, но дайте другую [что не так в визуальной коммуникации?]

Интересный кейс о том, как можно ошибиться используя для промоушена фотографию, в чем причина такой ошибки и как исправить визуальную коммуникацию
13.12.2018
Drive-In – назад в будущее розничной торговли

Drive-In – назад в будущее розничной торговли

Широко распространенному формату розничной торговли – вторую жизнь
09.12.2018
Маркетинг по ГОСТу ?

Маркетинг по ГОСТу ?

Что же, на самом деле, хочет рынок и то ли мы на сайте рекламируем и продаем? Кейс о том, на сколько при промотировании важно аппелировать к ГОСТам?
01.12.2018
Маркетологам о плеоназме

Маркетологам о плеоназме

Контент-маркетологам и PR-щикам об одной проблеме из области копирайтинга
26.11.2018
Upsale с точки зрения маркетинга: продаем, но не впариваем

Upsale с точки зрения маркетинга: продаем, но не впариваем

Почему "допродажа" и Up-sale , почему "впарить" и "удовлевторить" – это не одно и тоже? О механике продаж с точки зрения маркетинга
11.11.2018
Заграница нас научит [импортные идиотизмы]

Заграница нас научит [импортные идиотизмы]

Если думаете, что несуразное в маркетинге делают только наши специалисты по идиотии – вы ошибаетесь
09.11.2018
Брошенная корзина: конверсия VS эффективность

Брошенная корзина: конверсия VS эффективность

Так какие инструменты помогают повысить конверсию по брошенным корзинам?
03.11.2018
Закон кармы

Закон кармы

Покупателей на надо "иметь", с ними нужно дружить. Если думаете иначе – не думаете о последствиях
18.10.2018
Кейс о том, как один маркетёр батарею продавал

Кейс о том, как один маркетёр батарею продавал

Друзья, хотите расскажу, как один, как он сам о себе говорит: "известный маркетолог номер один" батарею продавал?
12.10.2018
Зачем интернет-маркетологу теория?

Зачем интернет-маркетологу теория?

Об онлайн-рекламе и маркетинге, а также о том, чем они отличаются и зачем онлайн-рекламисту «концепции маркетинга«?
01.10.2018
Ошибки маркетинговой коммуникации B2B [кейс]

Ошибки маркетинговой коммуникации B2B [кейс]

Об онлайн B2B-коммуникации, о директ-рекламе и о "собственном производстве" – ошибки и предупреждения
28.09.2018
Принципы конкурирования

Принципы конкурирования

почти по Сунь Цзы "Искусство Войны"
25.09.2018
Кейс о том, что и консалтерам нужен маркетолог

Кейс о том, что и консалтерам нужен маркетолог

Кейс замечателен возможностью пообсуждать роль маркетинга для продажи менеджерских консалтинговых услуг
23.09.2018
Инфотейнмент для PR-щика и контент-маркетолога

Инфотейнмент для PR-щика и контент-маркетолога

о нативных текстах, и об одном из удачных форматов, в который эти тексты облекаются.
14.09.2018
Big data для маркетинга

Big data для маркетинга

Big data для маркетинга. Несколько слов адептам "больших данных", думаю, совершенно понятных маркетологам.
09.09.2018
SMM-стратегия или план SMM-кампании?

SMM-стратегия или план SMM-кампании?

Отвечаю на вопрос коллеги о SMM-стратегии и плане кампании SMM-рекламы
07.09.2018
День дизайнера

День дизайнера

В сентябре все прогрессивное маркетинговое человечество отмечает "День дизайнера"
05.09.2018
Исследование эффективности сувенирки для b2b

Исследование эффективности сувенирки для b2b

Для оценки роли сувенирки и итогового качества существуют 5 ключевых параметров или 5R промопродукции
03.09.2018
О мыльном маркетинге

О мыльном маркетинге

О оборотах коммерческой речи и текстов, которые стали чрезвычайно распространены