Блог "Заметки на полях"

09.07.2019
О таргетинге и ремаркетинге

О таргетинге и ремаркетинге

Ремаркетинг (ретаргетинг) – это страшная профанация работы! Во всяком случае, так, как это понимают рекламолого-таргетолого-доставолого-затрахологи!
03.07.2019
Чем отличается брендинг от бренд-менеджмента?

Чем отличается брендинг от бренд-менеджмента?

"Какого же рожны вы тут все в отделе брендинга делаете?" или про то, чем менеджмент, как бы он не назывался, отличается от результата
02.07.2019
Этикетка продукции, как не ошибиться с дизайном

Этикетка продукции, как не ошибиться с дизайном

Прислали этикетку на аудит. Посмотрим, побеждаем, подумаем.
30.06.2019
Электронная коммерция – это миф!

Электронная коммерция – это миф!

… во всяком случае, как альтернативная торговля, построенная на каких-то иных принципах, чем товарно-денежный обмен, существующий вот уже тысячелетия.
27.06.2019
Продажа бессмысленного?

Продажа бессмысленного?

Зачем бренды производят и продают несвойственные для себя продукты и успешно ими торгуют?
27.06.2019
Ребрендинг и рестайлинг – в чем отличие?

Ребрендинг и рестайлинг – в чем отличие?

Народ около маркетинговый и пишущие о брендах журналисты и блогеры, к сожалению, не очень это путают
18.06.2019
Когда считать лиды, чтобы увидеть эффект?

Когда считать лиды, чтобы увидеть эффект?

Когда можно понять, что работа выполнена или выполняется с той или иной мерой результативности? Когда уже можно считать эффект от этой работы?
16.06.2019
Парадоксы при опросах и исследованиях

Парадоксы при опросах и исследованиях

Несколько парадоксов, которые должны бы заставить маркетолога задуматься над применимостью современных методов опроса, в принципе.
14.06.2019
Как выбрать [опрос и интерпретация результатов]?

Как выбрать [опрос и интерпретация результатов]?

Как выбрать, из предложенного списка, самое лучшее название (марки, товара, имени бренда) самое лучшее?
10.06.2019
Про руководителей и пидарасов

Про руководителей и пидарасов

Если человек только спрашивает с сотрудника, да еще и не устраняет, а выстраивает барьеры – это не руководитель
07.06.2019
Как вы фиксируете понимание ЦА?

Как вы фиксируете понимание ЦА?

Нужно ли фиксировать описание Ца документально? Как это делать? И как часто менять свое отношение к ЦА?
02.06.2019
Дайте сравнить!

Дайте сравнить!

Сегодня беда маркетинга поголовно всех компаний в том, что бренды и торговцы бояться и не информируют клиентов о возможности выбора
31.05.2019
Избавляемся от рутины в SEO и контекстной рекламе

Избавляемся от рутины в SEO и контекстной рекламе

О технологии автоматизации интернет-маркетинга, которая позволяет делать нашу с вами работу продуктивнее, о сервисе, который позволяет делать эту работу быстрее.
21.05.2019
Парикмахерская, маркетинговый взгляд на идею

Парикмахерская, маркетинговый взгляд на идею

Обсуждаем идею коллеги о новом формате парикмахерского салона
19.05.2019
Почему я вижу эту рекламу?

Почему я вижу эту рекламу?

Продавцам чего-либо специального и жутко железного, занимающимся рекламой в фейсбуке
15.05.2019
А маркетолог ли он?

А маркетолог ли он?

Стало быть, принимают на работу в отдел маркетинга менеджера...
14.05.2019
Главное – не ссать!

Главное – не ссать!

Коллеги, знаете причину половины неудач менеджмента, вынужденно контактирующего с рынком?
18.04.2019
Натурально-медицинский маркетинг KFC

Натурально-медицинский маркетинг KFC

В очередных попытках оправдаться и доказать натуральность своей продукции, в KFC прибегли к «глубокому анализу» качества того, что они продают
15.04.2019
Если покупатель – город (SMM и госпрограммы)

Если покупатель – город (SMM и госпрограммы)

Что делать с социальной активностью, в качестве поддержки продаж в госсекторе?
07.04.2019
Отзывы в целях маркетинга

Отзывы в целях маркетинга

Что же такое отзыв? Чем он отличается от публичного мнения? Чем отличается задача «собирать» от задачи «готовить» отзывы?