Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном


Фирменный стиль

Ни о чем не говорящий стиль — это отсутствие стиля. Стиль должен работать на маркетинг, соответствовать социально-психологическим потребностям потребителей, их ожиданиям и представлениям о товаре или услуге. Это компании дает возможность продвигать свой товар более успешно

Поделиться:



Бренд бук и "Фирменный стиль", в чем отличие?

Бренд бук и "Фирменный стиль", в чем отличие?

Что отличает документ, именуемый "Бренд бук" и документ с названием "фирменный стиль" (Гайд лайн, идентити гайд)?

Количество просмотров: 29915
 
Бренд-бук

Бренд-бук

Образец бренд-бука компании CAME, производителя автоматических систем.

Количество просмотров: 5412
 
Идентити гайд

Идентити гайд

Идентити гайд (гайд лайн) марки FormulaВОРОТ. Пример брошюры фирменного стиля

Количество просмотров: 5135
 
Идентити гайд (logobook)

Идентити гайд (logobook)

Пример идентити гайда  (logobook) бренда производственной компании.

Количество просмотров: 477
 
Маркетинг-кит

Маркетинг-кит

Примеры маркетинг-кит пяти отечественных компаний различных сегментов рынка

Количество просмотров: 6213
 
Фирменная папка

Фирменная папка

14 различных вариантов разветок (кроя) для макетирования фирменной папки

Количество просмотров: 7544