Элементы фирменного стиля в маркетинге и рекламе

Фирменный стиль

Ни о чем не говорящий стиль — это отсутствие стиля. Стиль должен работать на маркетинг, соответствовать социально-психологическим потребностям потребителей, их ожиданиям и представлениям о товаре или услуге. Это компании дает возможность продвигать свой товар более успешно

Бренд бук и "Фирменный стиль", в чем отличие?

Что отличает документ, именуемый "Бренд бук" и документ с названием "фирменный стиль" (Гайд лайн, идентити гайд)?
42003

Бренд-бук

Образец бренд-бука компании CAME, производителя автоматических систем.
6122

Идентити гайд

Идентити гайд (гайд лайн) марки FormulaВОРОТ. Пример брошюры фирменного стиля
6575

Идентити гайд (logobook)

Пример идентити гайда  (logobook) бренда производственной компании.
911

Маркетинг-кит

Примеры маркетинг-кит пяти отечественных компаний различных сегментов рынка
9347

Фирменная папка

14 различных вариантов разветок (кроя) для макетирования фирменной папки
8754

Поделиться: