Записки о торговом маркетинге

Предлагаю вниманию коллег-маркетологов структурированную подборку записок о торговом маркетинге. Эта подборка собиралась в течение многих лет и представляет собой авторские материалы, практические наработки и авторские кейсы.


Поделиться:


RSS

Скидка за сокращение срока дебиторки

Скидкой также можно стимулировать сокращение сроков товарного кредита, предоставляемого клиентам.
02.03.2019 16:55:00 94

Задачи стимулирования сбыта

Задачу стимулирования сбыта можно разделить на две большие задачи: задачу стимулирования к совершению покупки конечного потребителя и Задачу стимулирования товаропроводящего …
16.12.2018 22:27:00 1135

А у конкурента цена ниже!

Скажите, что делать вот в ситуации, когда клиент заявляет, что у конкурента цена дешевле?
13.08.2018 4030

Каналы сбыта FMCG

Какие каналы сбыта существуют в торговом маркетинге FMCG и как сделать товар или услугу доступными для покупки?
31.03.2018 4596

Сегментация и торговый представитель

Понятно, что сегментировать клиентов нужно, Но вот что первично: географическая сегментация или, скажем, отраслевая (по направлению)?
24.12.2017 2932

Классификация POS-материалов

Каковы функции POS-материалов и как классифицируют POS-материалы в торговом маркетинге
01.10.2017 02:54:00 3813

Зачем тебе скидка?

Итак, к вам приходит ваш клиент и просит у вас дополнительную скидку
24.09.2017 3894

Классификация перспективных клиентов по потенциалу сотрудничества

Как классифицировать потенциальных клиентов?  Как определить их способность к заключению сделки, как определить их коммерческий потенциал?
09.03.2016 21563

Дебиторская задолженность: как реструктуризировать долг?

Дебиторка дистрибьютору – хороший инструмент управления не только продажами , но и взаимоотношениями. Правда, только если ею грамотно управлять.
10.01.2016 11102

Поделиться: