Записки о торговом маркетинге

Предлагаю вниманию коллег-маркетологов структурированную подборку записок о торговом маркетинге. Эта подборка собиралась в течение многих лет и представляет собой авторские материалы, практические наработки и авторские кейсы.


Поделиться:


RSS

Почему сами, а не через дистрибьюцию?

Почему торговые предприятия и, конкретно, розничные сети, предпочитают работать с производителем, а не через дистрибьютора?
20.10.2019 1338

Принципы эффективной системы мотивации продавцов

В этой заметке я постараюсь ответить лишь на некоторые вопросы и осветить важное. Каким должно быть соотношение оклада и бонусов? …
30.08.2019 688

Вам просто результат или эффективность?

Когда можно понять, что работа выполнена или выполняется с той или иной мерой результативности? Когда уже можно считать эффект от …
19.06.2019 1002

Что такое Up-sale?

Несколько слов о механике увеличения чека, называемой Up-sale, о видах апсейла и о том, как эту механику торгового маркетинга применять …
03.06.2019 1604

Принципы ассортиментной политики

Ассортиментная политика – это цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством организации.
30.03.2019 1750

Скидка за сокращение срока дебиторки

Скидкой также можно стимулировать сокращение сроков товарного кредита, предоставляемого клиентам.
02.03.2019 692

Задачи стимулирования сбыта

Задачу стимулирования сбыта можно разделить на две большие задачи: задачу стимулирования к совершению покупки конечного потребителя и Задачу стимулирования товаропроводящего …
16.12.2018 2624

А у конкурента цена ниже!

Скажите, что делать вот в ситуации, когда клиент заявляет, что у конкурента цена дешевле?
13.08.2018 6422

Каналы сбыта FMCG

Какие каналы сбыта существуют в торговом маркетинге FMCG и как сделать товар или услугу доступными для покупки?
31.03.2018 6739

Поделиться: