Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  

Записки о торговом маркетинге

Предлагаю вниманию коллег-маркетологов структурированную подборку записок о торговом маркетинге. Эта подборка собиралась в течение многих лет и представляет собой авторские материалы, практические наработки и авторские кейсы.

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг

Поделиться:



Наиболее популярные "записки маркетолога"

Ретро-бонус (рибейт) в торговом маркетинге

Ретро-бонус (рибейт) в торговом маркетинге

Ретро-бонус, или лучше использовать правильное понятие "рибейт", является эффективным инструментом усиления рыночного присутствия для всех участников рынка. Основная задача бонуса - поощрение и мотивация к постоянным взаимоотношениям: покупкам, обращениям, пользованиям услугой.

Ключевые слова: ретро-бонус, рибейт
Дата создания: 04.05.2012
Количество просмотров: 146755
Управление дебиторской задолженностью. Ключевые моменты

Управление дебиторской задолженностью. Ключевые моменты

Экономическая выгода от дебиторской задолженности выражает­ся в том, что предприятие реализуя товары или услуги рассчитывает получить денежные средства в результате погашения дебиторки.

Ключевые слова: оборачиваемость, дебиторская задолженность, дебиторка
Дата создания: 22.11.2011
Количество просмотров: 142436
Создание дилерской сети

Создание дилерской сети

Как правило, основная функция собственного отдела продаж фирм, выпускающих потребительские брэнды, – доставить товар на полки дилеров, то есть, если возможно, исключить посредников, там где возможно, подменить собой дистрибутора, работая более эффективно и с большей доходностью. Так как же производителю заниматься дистрибуцией? Как собственному отделу продаж обеспечить прямые поставки дилерам своего региона?

Ключевые слова: дилерская сеть, дилер, создание сети
Дата создания: 11.04.2010
Количество просмотров: 95230
Ключевые показатели деятельности (KPI)

Ключевые показатели деятельности (KPI)

Данную статью можно назвать продолжением статьи о "Стратегии на основе сбалансированной системы показателей, где я лишь обозначил принципы стратегии развития комании, на основе ключевых показателей ее работы и отметил, что показатели деятельности различных подразделений компании должны коррелировать между собой. Как минимум, они должны быть взаимно учтены. Теперь же давайте разберемся, о каких показателях, собственно, идет речь.

Ключевые слова: ключевые показатели, kpi, показатели работы, качественные показатели
Дата создания: 10.04.2010
Количество просмотров: 91268
Должностная инструкция директора по маркетингу

Должностная инструкция директора по маркетингу

Полная должностная инструкция на директора по маркетингу компании.

Ключевые слова: должностная инструкция, функции директора по маркетингу, инструкция директора по маркетингу, обязанности директора по маркетингу, права и обязанности
Дата создания: 25.05.2009
Количество просмотров: 80997
Положение об отделе маркетинга

Положение об отделе маркетинга

Выкладываю положение об отделе маркетинга компании с описанием целей и задач каждой из должностей отдела маркетинга торговой компании. По-моему не самый правильный с точки зрения маркетинга формат отдела. Однако отдел создавался под текущие задаци успешной дистрибуторской компании с отлаженным сбытом, собственными торговыми марками. Цель предприятия: развитие предприятия на базе обеспечения его стабильного финансового положения путем осуществления эффективной производственно-сбытовой деятельности. Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия.

Ключевые слова: положение, отдел маркетинга
Дата создания: 20.11.2011
Количество просмотров: 74810

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг