История маркетинга
1939 год Первое панельное исследование

Агентство JWT Джеймса Уолтера Томпсона (J. Walter Thompson) стало одним из первых проводить изучение потребителей на основе панельных исследований (в 1939 году).
JWT считается одним из наиболее заметных новаторов рекламного рынка и первым международным сетевым рекламным агентством. 

Сегодня JWT является одним из крупнейших рекламных агентств в Соединенных Штатах и четвертым по величине в мире. Это одна из ключевых компаний группы WPP Сэра Мартина Соррелла (NASDAQ: WPPGY) и со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Глобальное агентство возглавляет всемирный председатель и глобальный исполнительный директор Боб Джеффри, который взял на себя эту роль в 1998 году. JWT был назван журналом Adweek в 2009 году «Глобальным агентством года».
 17.01.2020   856 просмотров ID: 6979