Полезное для маркетологов

Ни один маркетолог или продажник не может обойтись без доступной, системно структурированной и, что очень важно, бесплатной информации из Интернета обо всех аспектах маркетинга. Особо нуждаются в такой информации практикующие трейд маркетологи, продавцы, руководители среднего маркетингового звена. Я уже не говорю про самообучение, которое сегодня вообще немыслимо без доступа к системным данным в интернете. В этом разделе я попытаюсь собрать много полезных для маркетологов, продажников, исследователей дизайнеров материалов, рекомендация, практически полезных материалов, которые могут понадобиться в повседневной практической работе маркетолога.

Маркетинговые профессии

Маркетинг - это наука. Какие же бывают маркетинговые профессии?
85955

Бренд бук и "Фирменный стиль", в чем отличие?

Что отличает документ, именуемый "Бренд бук" и документ с названием "фирменный стиль" (Гайд лайн, идентити гайд)?
49571

38-ФЗ Федеральный закон О рекламе

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ в редакции от 07.05.2013
4656

Профессия "маркетолог", специальность и должность

Студенты и уже "готовые" профессиональные маркетологи часто не понимают разницу между такими, в общем-то похожими терминами: маркетинговая специальность, моя профессия, …
14735

Должностная инструкция директора по маркетингу

Должностная инструкция,  регламентирующая производственные полномочия и обязанности директора по маркетингу. Должностная инструкция — это тот документ, который призван определить роль должности …
12947

Герб России

Герб России в векторе для маркетологов и дизайнеров
38471

Флаг России

Россия в векторе. Флаг России для маркетологов и дизайнеров
35097

Бренд-бук

Образец бренд-бука компании CAME, производителя автоматических систем.
6456

Идентити гайд

Идентити гайд (гайд лайн) марки FormulaВОРОТ. Пример брошюры фирменного стиля
7143

Идентити гайд (logobook)

Пример идентити гайда  (logobook) бренда производственной компании.
1192

N 98-ФЗ от 7 мая 2013 О внесении изменений в Федеральный закон О рекламе

Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2013 г. N 98-ФЗ. "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и …
9986

Должностная инструкция маркетинг-менеджера

нормативный документ деятельности маркетинг-менеджера, формулирующий требования к работнику, определяющий место работника в системе управления, его функциональные обязанности
28100

Маркетинг-кит

Примеры маркетинг-кит пяти отечественных компаний различных сегментов рынка
11347

Открытка на "23 февраля"

Корпоративное поздравление мужчинам к "23 февраля"
4309

Поздравительная открытка "23 февраля"

Поздравительная открытка для Защитников Отечества
3571

Открытка к "8 марта"

Маркетинговое поздравление сотрудницам к празднику "8 марта"
3127

Открытка к 8 марта

Заготовка для корпоративной открытки к 8 марта
3509

Открытка "С Днем победы!"

Поздравительная открытка к празднику 9 мая
1531

22 закона брендинга

Небольшая  выжимка по всем принципам брендинга, изложенным в книге Э. Райса "22 закона брендинга"
37

Как измерить качество маркетинга?

Какими метриками измерить и как оценить качество маркетинга? Можно ли только по показателям сбыта оценить качество маркетинга компании?
66

О карьере маркетингового специалиста

О том, как нужно строить карьеру в маркетинге – настоятельно рекомендую эту "полезность" к прочтению студентам и начинающим маркетинговым специалистам.
388

Поделиться: