История маркетинга
2004 год Появился Fecebook

В 2004 году молодой студент из Гарварда в своей комнате в общежитии создал простой веб-сайт и назвал его «The Facabook».
Этот монстр, которого мы теперь знаем, так как социальную сеть «Фейсбук» никогда не виделась создателем в качестве маркетингового инструмента. С момента его появления, одним из самых больших барьеров на пути к маркетинговому потенциалу Facebook было то, что это была закрытая сеть. Вначале было разрешено вступать только студентам определенных колледжей. Затем постепенно социальное сообщество стало открытым для всех школ. Но для вступления все еще нужен был адрес электронной почты «.edu», чего у большинства маркетологов не было.

Когда в сентябре 2006 года Facebook открыл свою сеть для всех, многие бренды и компании создали свои страницы. Мир маркетинга в социальных сетях взорвался. Наряду с Facebook появились другие социальные сети, каждая из которых сосредоточена на своей нише. К ним относятся Twitter, Instagram, Pinterest.

В последние несколько лет мы наблюдаем развитие маркетинга в социальных сетях. Есть некоторый откат в использовании социальных сетей в качестве маркетинговой площадки для B2B –   в отличие от электронной почты, социальные медиа должны быть… ну, в общем, социальными. В этом и заключается проблема.

 05.01.2020   3.52K просмотров ID: 6935