Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

А бриф мы заполнять для Вас не будем – нам бы не хотелось подсказывать вам идеи!

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Как продать завод?

Нашему с вами коллеге, "как маркетологу", предложили продать товар. Хорошо, что не предложили помыть полы
19.02.2019 143

О хищниках, их жертвах и маркетологах

Как определить потенциально хорошего продажника или как отличить продавца от хорошего маркетолога? Подсмотрим за природо...
13.02.2019 235

С иглы – на лицо или, одним словом, нивкакиерамки

Кейс об одном эпическом рекламном провале и тут же сделанных оргвыводах
09.02.2019 273

Новые технологии в рознице: фантазии и реальность [исследование]

И снова разрушаем мифы, щедро оплачиваемые и продвигаемые предсказателями будущего"
23.01.2019 428

Как достать клиента после презентации?

Иногда понимать отчего что-то делать не нужно – важнее, чем делать это долго и тщательно
23.01.2019 273

Предиктивная аналитика?

О предиктивности прогнозов на основе анализа данных и о существовании самого понятия "предиктивная аналитика"
14.01.2019 293

Фотка хорошая, но дайте другую [что не так в визуальной коммуникации?]

Интересный кейс о том, как можно ошибиться используя для промоушена фотографию, в чем причина такой ошибки и как исправи...
27.12.2018 434

Drive-In – назад в будущее розничной торговли

Широко распространенному формату розничной торговли – вторую жизнь
13.12.2018 392

Маркетинг по ГОСТу ?

Что же, на самом деле, хочет рынок и то ли мы на сайте рекламируем и продаем? Кейс о том, на …
09.12.2018 369

Маркетологам о плеоназме

Контент-маркетологам и PR-щикам об одной проблеме из области копирайтинга
01.12.2018 467

Upsale с точки зрения маркетинга: продаем, но не впариваем

Почему "допродажа" и Up-sale , почему "впарить" и "удовлевторить" – это не одно и тоже? О ...
26.11.2018 627

Заграница нас научит [импортные идиотизмы]

Если думаете, что несуразное в маркетинге делают только наши специалисты по идиотии – вы ошибаетесь
11.11.2018 936

Брошенная корзина: конверсия VS эффективность

Так какие инструменты помогают повысить конверсию по брошенным корзинам?
09.11.2018 348

Закон кармы

Покупателей на надо "иметь", с ними нужно дружить. Если думаете иначе – не думаете о последствиях
03.11.2018 364

Кейс о том, как один маркетёр батарею продавал

Друзья, хотите расскажу, как один, как он сам о себе говорит: "известный маркетолог номер один" батарею продав...
18.10.2018 1203

Поделиться: