Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном


Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

 

Самая жалкая вещь на свете – это POS-материалы, выставленные на улицу после окончания акции



Подписка на "Записки маркетолога"

Подписка на "Записки маркетолога"

Коллеги, друзья, а вы знаете, что на обновления сайта "Записки маркетинга" можно подписаться?
60
17.07.2017
Маркетинг – для жизни [от разовой акции – к бизнес-модели]

Маркетинг – для жизни [от разовой акции – к бизнес-модели]

Маркетинг рождает не только новые форматы акций, но и новые идеи для жизни
76
13.07.2017
Потрясающе просто о том, какая должна быть презентация

Потрясающе просто о том, какая должна быть презентация

Несколько постулатов для хорошей презентации, спича, доклада или любого PR-материала.
140
13.07.2017
Правильные заголовки [10 наиболее эффективных фраз]

Правильные заголовки [10 наиболее эффективных фраз]

Какие фразы в заголовках наиболее эффективны для стимулирования людей к прочтению статьи?
214
11.07.2017
О нейромаркетинге

О нейромаркетинге

Маркетинг vs нейромаркетинг
725
24.05.2017
Реклама или маркетинг?

Реклама или маркетинг?

Рекламщикам о маркетинге или отчего денег у криэйтеров и медийщиков все меньше и меньше
584
21.05.2017
Продающий сайт: разработчикам сайтов о продажах и  экономике

Продающий сайт: разработчикам сайтов о продажах и экономике

Речь не о плохих и хороших сайтах, а именно о самом существовании продающих сайтов.
649
17.05.2017
За что платить дистрибьютору или зачем ему такая скидка?

За что платить дистрибьютору или зачем ему такая скидка?

Все, что нужно знать о дистрибьюции, изложенное в 10 пунктах
473
13.05.2017
Копирастам, копирайтерам и контент-маркетологам

Копирастам, копирайтерам и контент-маркетологам

Друзья, отдавайте почитать другим, то, что накреативленно вами.
321
28.04.2017
Как впихнуть невпихуемое?

Как впихнуть невпихуемое?

Вот вы приходите к клиенту, который уже покупает товар конкурента, и клиент говорит: "нам ничего не надо". Что...
1054
02.04.2017
ТОП онлайн методов маркетинговой коммуникации B2B

ТОП онлайн методов маркетинговой коммуникации B2B

Какие же методы наиболее эффективны для общения с клиентами в сегменте b2b-продаж?
957
31.03.2017
Что такое pop-up store?

Что такое pop-up store?

Что такое Pop-Up Store в практических кейсах и объяснениях
522
19.03.2017
Вверх или в карман?

Вверх или в карман?

Оптимизация затрат и выверенное предложение или создание большей ценности для клиента?
278
12.03.2017
Два вида карьеры

Два вида карьеры

А что такое карьера маркетингового специалиста?
664
02.03.2017
Интересно ваше мнение

Интересно ваше мнение

Скажите, как сделать написано-прочитанное интереснее, полезнее и содержательнее?
313
09.02.2017


Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Словарь
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы


Поделиться: