Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Самая жалкая вещь на свете – это POS-материалы, выставленные на улицу после окончания акции

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Обоснуйте мне необходимость рекламы

Очевидно, что проблема и амбиции большие, а магазин и деньги – маленькие.
22.02.2020 43

Как спрогнозировать продажи, делая рекламу?

Обоснуйте мне необходимость рекламы – тема вечная и бесконечная.
21.02.2020 25

Штучно-мелочный маркетинг

Как подсчитать KPI для PR-кампании и постов в социальных сетях?
20.02.2020 52

Маркетологи напуганы – поколение Z

Маркетологи напуганы тем, что они видят и тем, что им рассказывают психологи и социологи о поколении потребителей, рожде...
19.02.2020 281

Нажать, чтобы купить

Сто лет назад никто не мог предсказать, как будет развиваться маркетинг в течение столетия
15.02.2020 51

Рыночное колесо [концепция]

Замечаю некоторую закономерность, связанную с появлением и ростом, развитием и изменениями, а также вымиранием успешных ...
15.02.2020 57

Чем оборачивается для компаний неудовлетворенность потребителей [кейс]?

Утверждаю и рассказываю, как игнорирование компаниями маркетинговой цели «удовлетворить потребителя» неизбежно приводит ...
13.02.2020 249

Стратегическая сессия - на что обратить внимание?

По-пунктам, внимание на некоторое важное  о менеджменте, планировании и стратегии
05.02.2020 376

Маркетинг или чай?

Не пускайте собственника заниматься креативом для маркетинговых коммуникаций – ничего хорошего из этого не выйдет!
01.02.2020 115

Трюки или маркетинг [кейс]?

Разбор кейса, почему-то много лет считающегося «гениальным» или про клоунско-партизанский маркетинг
31.01.2020 151

Сколько вам надо времени [собеседование]?

До собеседования хорошо бы понять: потребуется показать результат или написанный стратегический план
29.01.2020 108

О криэйторах и маркетологах

О вольных художниках, криэйторах и маркетинговых специалистах
27.01.2020 92

Принципы директ-маркетинга

Если вы полагаете, что таргетирование и директ-маркетинг «изобретены» в 90-е прошлого века, с появлением интернета, то, ...
09.01.2020 524

Не пугайте потребителей [кейс]

Если взять за правило и в рекламе постоянно отыгрывать негативные события, то, рано или поздно, в сознании людей сформир...
16.12.2019 232

Цвет года 2020 по версии Pantone

Коллеги маркетинговые специалисты, Pantone объявил цветом 2020 года — «классический синий».
11.12.2019 277

Поделиться: