маркетинговым специалистам сервис в помощь

Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Прошлое - прошло, будущего пока нет. Настоящее - прекрасно. Пишите только в настоящем времени.  Слова "будет", "может", "мог бы" не убедительны.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Реферальный трафик Facebook vs Google

О SMM, постах с линками и о реферальном трафике с соцсетей и поисковых систем
20.10.2017 65

Шрифт Microsoft на новых банкнотах российских рублей

В новых банкнотах есть шрифт Segoe UI, принадлежащий  компании Microsoft
19.10.2017 1071

Коммуникативный epic fail от Сбербанка

Нужно очень хорошо понимать как думают, какие эмоции испытывают те, с кем мы пытаемся выстроить коммуникацию
17.10.2017 977

Есть ли у вас конкуренты?

Маркетинговая конкуренция - признак того, что вы работаете в правильном направлении
17.10.2017 63

Зачем нужны тренинги?

Зачем тренироваться вообще и, в частности, "жестким переговорам"?
15.10.2017 107

О классическом маркетинге и о конвергенции снобов

Что думают о маркетинге и маркетологах владельцы бизнеса, отчего маркетинг не получается и о конвергенции
13.10.2017 84

Перлы клиентов или телеграммы от Телеграмма!

Клиентские перлы из Телеграмма. Избранные идиотизмы из переписки с клиентами.
11.10.2017 152

Уникальное – замечательное, трудное и мало кому нужное

Уникальное вызывает несогласие, но ваше несогласие –  это еще не позиция, а всего лишь отношение к позиции дру...
07.10.2017 91

Дж. Траут о стратегии, прогнозах и планах на перспективу

Стоит ли такое пристальное внимание уделять стратегии и прогнозированию? Вот что говорил про это Дж. Траут
04.10.2017 286

Я памятник себе или про то, зачем компании хайп?

Про кросс-маркетинг РусГидро и Дошрак или про то, как не надо постить в социальных сетях
04.10.2017 187

Зачем заводу Инстаграмм?

Зачем торгово-производственному предприятию, работающему на рынке контрактных корпоративных продаж и на рынке b2b активн...
29.09.2017 281

А зачем тебе такая скидка?

О причинах, которые могут побудить клиента попросить у вас скидку и на том, как выявив эту причину
24.09.2017 106

DIY-рынок [аналитика]

Маркетинговый обзор рынка розницы DIY за 2016 год и первую половину 2017
20.09.2017 161

Тренинг по продажам

Всех нас учит жизнь – долго и мучительно объясняет нам, что нам делать надо, а что и не обязательно, и хорошо …
18.09.2017 191

Да кому вообще нужны эти продажи? О контенте и продажах

О контент-маркетинге в контексте продаж и о продажной журналистике. Конец контент-маркетинга, каким его знаем мы.
18.09.2017 328

Поделиться: