Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Я пытался не думать, как маркетолог и чуть не умер от скуки...

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Анализ конкурентов - как часто делать?

А с какой периодичностью нужно делаете анализ конкурентов? И что такое "анализировать конкурентов"?
19.04.2018 118

Как оформление письма влияет на эффективность [исследование]

Исследование трекинга глаз выявило четкие требования к e-mail сообщению для получения максимального внимания к сообщаемо...
17.04.2018 117

Надеятся или ожидать?

Сегодня, после окончания выставки,  услышал от подчиненного: "все визитки раздал, надеюсь, позвонят"...
08.04.2018 174

Как создать заведомо успешный продукт (проект, дело, бизнес)

Нассим Талеб "Черный лебедь" и немного я, о масштабируемости и успехе любого вновь начинаемого дела.
01.04.2018 227

Не нужно продавать товары

Что вы продаете? А что у вас покупают?
31.03.2018 181

Маркетолог или маркетинговый специалист?

На самом деле, нет такого слова и человека под него – "маркетолог"
23.03.2018 145

Маркетинг прямых продаж

Что такое прямой маркетинг и каковы правила прямой маркетинговой коммуникации? Как же увеличить эффективность прямого ма...
11.03.2018 346

Триггеры и маркетинг

Триггер – это ошибка шаблонного восприятия мира перформанс-рекламиста или реальный инструмент аттракции клиентов?
28.02.2018 572

Маркетинг – удовлетворять или формировать спрос?

Может ли маркетолог сформировать рыночный спрос? Как сформировать потребность?
12.02.2018 591

Когда эмпатия обязательна

Когда необходимо отстаивать интересы компании любой ценой, а когда компромис с клиентом  – это лучшее, что мож...
07.02.2018 340

О маркетинге одним абзацем

Из сегодняшней беседы с бизнесменами
30.01.2018 410

О работе, которую не потеряешь

Что такое работа? Какую работы вы не потеряете никогда, а за какую вам будут платить?
30.01.2018 561

Место работы для маркетолога: ожидание и реальность

Нет, конечно, идите туда работать, если очень хочется. Только будьте готовы!
23.01.2018 487

PR для маркетинга

О маркетинге для пиарщиков, и о PR – маркетологам; важное и обязательное для понимания и для использования в работе.
20.01.2018 473

Важное и срочное

Некая логика, позволяющая понять, с каких маркетинговых задач нужно начинать и к каким переходить после
15.12.2017 561

Поделиться: