Маркетинговые Планы и Отчеты

У любой фирмы существует маркетинговое планирование и внутренняя отчетность, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, маркетинговые усилия, данные о дебиторской задолженности. Каждый руководитель строит систему планирования и отчетности под себя. Конечно можно креативить под себя, а можно в качестве базиса воспользоваться некими заготовками формы. В данном разделе буду выкладывать такие формы маркетинговых отчетов и систем планирования.

Анализ конкурентов

Шаблон маркетингового анализа конкурентов
10.09.2019 25409

Шаблон медиаплана

Шаблон годового медиаплана
10.09.2019 92627

Шаблон прогнозирования продаж

Шаблон прогнозирования продаж, модель автоматического расчета прогнозных показателей на MS Excell
09.09.2019 3272

7P-анализ конкурентов

Выявление прямых и потенциальных конкурентов на основе анализа концепций "7Р"
09.09.2019 61976

Анкета промоутора

Анкета, заполняема промоутором при приеме на работу
09.09.2019 5715

SWOT-анализ

Шаблон SWOT-анализа. Бальный метод, с расчетами в MS Office Excel
09.09.2019 45127

Ежемесячная Аналитика Департамента Продаж

Аналитика заполняется помесячно, в соответствии с текущим месяцем по факту работы департамента продаж.
09.09.2019 13349

Отчет Руководителя Департамента Продаж

Отчет Руководителя Департамента Продаж представляет собой свод подробных описаний мероприятий, проводимых в департаменте продаж
09.09.2019 10922

Карта рынка

Мэппинг рынка - составление карты рынка - первый этап сегментирования
09.09.2019 15395

План затрат на маркетинг

Шаблон плана затрат на маркетинг. Нет привязки к выручке, доходности. Только затраты
09.09.2019 26587

Самый короткий маркетинговый план

Шаблон, так называемого, самого короткого маркетингового плана для маркетологов
09.09.2019 58753

Расчет размера выборки

Размер выборки требуется определить перед началом большинства количественных исследований. Определение размера выборки не требуется для качественных исследований
09.09.2019 11987

Поделиться: