Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном


Социальная позиция



Наверное где-то среди бесчисленных постов сайта потерялось объяснение того, ради чего все-таки этот сайт, отчего пытаюсь отвечать на вопросы студентов, советовать, по мере сил, новичкам-маркетологам, от чего, порою, спорю с ГУРУ маркетинга и совместно с коллегами, читая, разбираем тут книжки о маркетинге. Давайте тисну тут пару строк для само-оправдания. :) Обещаю, не займу много времени.

Сегодня получил следующее:
Здравствуйте. Испытываю к Вам уважение, как к человеку, начавшему с самых начал и не сломавшемуся в столь трудный период. Но мой вопрос вот в чем. Вы всё-таки гуру для многих :) Почему Вы делитесь своим опытом бесплатно?) Не ради раскрутки ж?)
1. Спасибо за слова уважения, высказанные в мой адрес. На самом деле, большое спасибо! Осталось только и дальше стараться оправдывать сказанное.

2. Я не ГУРУ. Дж. Траут говорил: "многие говорят краткое ГУРУ, что бы не произносить более длинное "шарлатан". Умею и знаю, конечно, чуть более, чем средне-статистический дипломированный маркетолог - выпускник ВУЗА, где завкафедрой маркетинга - профессор экономики (хорошо, что не физик-теоретик). Это правда. 

Но я очень далек от "истинных ГУРУ" – писателей книг о маркетинге. Даже... не претендую,  чур меня от этих маркетологов-словистов. Пусть они спорят между собой о том, как же нужно себя называть: маркетолог или маркетёр, мАркетинг правильно произносить или маркЕтинг? Не спорю, не полемизирую, куда мне до них!

3. Почему сайт? Есть такие слова: "социальная позиция". Они в общем-то ни о чем и никому не говорят. Эти слова вообще не для всех! Они понятны тем, кто отправляется на Дальний восток волонтёром, помогать не знакомым людям, пострадавшим от потопа. Они важны тому, кто отправляется на Донбас, где с оружием в руках доказывает правоту понятие "право и честь человека". Они очевидны, когда на ваших глазах кто-то подбирает на дороге подраненную собаку. Когда кто-то просто, как-то между делом, поможет человеку, живущему с ним на одной лестничной клетке. После этого эти слова приобретают значение, смысл и вес.
Социальная позиция – это права и обязанности взваленные на себя человеком, в отношении других людей. Заняв такую позицию, человек обязывает себя добровольно выполнять определенную социальную роль. В моем случае, я очень хорошо понимаю тот факт, что кто-то может нуждаться в совете, наставлении, помощи, причем в той помощи, которую я могу оказать особо даже не напрягаясь, не ставая с дивана. Так отчего же мне не оказать такую помощь?

4. Про раскрутку... Вы знаете, в свое время один очень хороший человек рассказал, что у него есть такая поговорка или правило:
Даже злому человеку на прощание скажи пару добрых слов. Пусть он когда-то, может быть, скажет и о тебе хорошо.

Так вот если получивший помощь станет успешным маркетологом или решит трудную для себя задачку, быть может, он так же поможет кому-либо понять этот мир и освоить профессию, и дай-то Бог, если он где-то скажет обо мне хорошо. Почти тост получился: "Друзья маркетологи, давайте держаться вместе и, по-возможности, помогать друг-другу! Это ли не самая хорошая раскрутка!" ;)

Ну а что до инет раскрутки, то мне вполне достаточно если кто-то тиснет ссылку на этот пост вКонтекте, в Facebook или в Twitter  Ну а если такого не случиться, то чессс слово, от меня не убудет.



Количество показов: 2479
маркетолог, помощь, раскрутка, социальная ответственность
30.09.2013



Уважаемые коллеги маркетинговые специалисты, осталять комментарии могут только зарегиcтрированные посетители сайта. Войти на сайт




На эту же тему в блоге маркетолога


Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Словарь
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы


Поделиться: