История маркетинга
1962 год Образован «Институт маркетинговых наук» («Marketing Science Institute» (MSI)

В 1962 году в Филадельфии был основан «Институт маркетинговых наук» («Marketing Science Institute» (MSI). Институт организовал и возглавил Томас Маккэйб (Thomas McCabe Sr.), при содействии профессоров Ро Олдерсона (Wroe Alderson) из университета Уортон, Джона Ховарда (John Howard) из Колумбийского университета и Альберта Уэсли Фрейа (Albert Wesley Frey) из университета Питтсбурга.

С самого начала целью «Института маркетинговых наук» было преодоление разрыва между научными кругами и практикой, включало экспериментальную работу, при сохранении строгости и актуальности научных исследований, основанных на теории из психологии, и не ограничивалось математическими моделями.

Некоторые названия монографий, выпущенных в 60-х годах, показывают, что MSI успешно достигла своих целей:
  • «Рекламные решения с использованием математических моделей» Куен и Рохлофф (Kuehn and Rohloff).
  • «Эксперименты по оценке ценности информации в имитируемых маркетинговых средах» Фицрой, Грин и Робинсон (Fitzroy, Green, Robinson)
  • «Измерение рекламы и принятие решений» Робинсон, Дэлби, Гросс и Винд (Robinson, Dalbey, Gross, and Wind)
  • «Принятие решений в рекламе: практика и теория» Робинсон и Лак (Robinson, Luck)
В 1968 году MSI переехала из Филадельфии в Кембридж и установила официальные отношения с Гарвардской школой бизнеса. Вместо монографий, Институт стал автором рабочих документов по финансированию различных проектов в областях, где требовались новые перспективы исследований.

Примеры этих проектов включали работы:
  • «Сегментация рынка» Джеймс Тейлор (James Taylor),
  • «Жизненные циклы продукта»  Виктор Кук (Victor Cook),
  • «Разработка нового продукта Pessemier),
  • «Определение рынка Джордж Дэй и Аллан Шокер (George Day and Allan Shocker),
  • Известный проект «PIMS Влияние маркетинговой стратегии на прибыль» Баззель (Buzzell).
MSI оказала огромное влияние как на маркетологов, так и на сообщества потребителей (Low 2011). Областями, в которых MSI особенно успешно оказывали поддержку, были оказание услуг, каналы распределения, стратегия и ценообразование.

  • Low, G. (2011). MSI – 50 years of knowledge generation. Presentation available at «www.msi.org/publications/publication.cfm?pub=1843»
  •   1962 год

    Материалы по теме:


    Поделиться: