Добро пожаловать в курс «Основы маркетинга». С этой небольшой главы мы начнем с вами изучать практику, свод законов, принципов и …
1058
Маркетолог лишь тот, кто понимает, как его труд помогает росту удовлетворения потребителей.
817
Маркетинг – обширная работа, со спецификой рынков, успех которой достигается путем комплексной работы. Все время, усилия и деньги, знания направлены …
783
Работа с каждой из групп важна, поскольку каждая из групп участвует в процессе движения продукта и информации от производителя к …
29
Шаг 1: сегментировать рынок. Любая компания имеет ограниченные ресурсы. Вообще, никогда и не при каких условиях не бывает ситуации, когда …
887
Только целевые действия в отношении целевых потребителей принесут максимально возможный результат при заданных ресурсах компании
768
Как сделать понятным предмет маркетинга для целевого потребителя – того, у кого близкие позиции, системы ценностей, взгляды.
684
Маркетинг-микс – концепция для формулирования верного предложения товаров и услуг для потребителя, взаимосвязь важных элементов маркетинговой работы.
778
Продукт, созданный на основе понимаемых потребностей потребителей, предоставленный им по выгодным ценам, в нужном месте и в нужное время – …
720