Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Словарь терминов маркетинга


На сегодня словарь "записки маркетолога" – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения!
Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска.

Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".

Всего терминов в маркетинговом словаре: 522








Наиболее часто запрашиваемые маркетинговые термины в словаре "Записки маркетолога"

Маржа (gross profit)
разница между отпускной ценой и себестоимостью товарной единицы

Воронка продаж
принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки

Виды рекламы
конкректный вид рекламы определяет цель рекламы, или рекламный носитель

Комплекс маркетинга
это набор поддающихся контролю переменных

Дистрибуция
логистическая деятельность, основанная на перемещении и распределении товаров

Оборачиваемость запасов
показатель обновляемости запасов сырья, материалов и готовой продукции  

Эвент (Ивент)
инструмент манипулирования специально приглашенной  на событие аудиторией

FMCG (ЭфЭмСиДжи)
быстро оборачиваемые потребительские товары

Лакшери
сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум

План маркетинга
составная часть плана развития предприятия

Лид
потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на коммуникацию

Бизнес для бизнеса (В2В)
маркетинговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям

Дилер
торговец, агент, участник маркетингового канала, закупающий продукцию оптом и торгующий ею в розницу или малыми партиями

Валовая маржа (gross margin)
процент от общего объема выручки, что компания сохраняет после понесенных прямых затрат

Емкость рынка
значение величины рынка, полученное на основании расчетных методов

Себестоимость
стоимостная оценка затрат на производство и реализацию продукции

СКУ (SKU)
идентификатор товарной позиции, учетная единица, складской номер

Доля рынка
процентное соотношение показателей продаж, выраженное особой величиной

Ритейл
розничная продажа товаров и услуг конечному потребителю

Маркетинг-микс
это набор поддающихся контролю переменных факторов, используемыхдля получения ответной реакции рынка



Поделиться:


Полезный раздел?
оцени материал раздела
Рейтинг статьи: 4.9 из 5
Голосов от: 11350 чел.
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Вниманию издателей "бумажных" словарей: ознакомтесь с разделом "Автоское право" (последний абзац). Имею опыт положительного досудебного разбирательства о защите интеллектуальной собственности, но зачем "кормить" адвокатов?


Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы