Словарь терминов маркетинга



разница между отпускной ценой и себестоимостью товарной единицы
принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки
конкректный вид рекламы определяет цель рекламы, или рекламный носитель
это набор поддающихся контролю переменных
быстро оборачиваемые потребительские товары
инструмент манипулирования специально приглашенной  на событие аудиторией
показатель обновляемости запасов сырья, материалов и готовой продукции  
логистическая деятельность, основанная на перемещении и распределении товаров
сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум
потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на коммуникацию
розничная продажа товаров и услуг конечному потребителю
составная часть плана развития предприятия
маркетинговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям
торговец, агент, участник маркетингового канала, закупающий продукцию оптом и торгующий ею в розницу или малыми партиями
идентификатор товарной позиции, учетная единица, складской номер
процент от общего объема выручки, что компания сохраняет после понесенных прямых затрат
значение величины рынка, полученное на основании расчетных методов
канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж
процентное соотношение показателей продаж, выраженное особой величиной
философия ведения бизнеса в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль

Поделиться: