Словарь терминов маркетинга



разница между отпускной ценой и себестоимостью товарной единицы
принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки
конкректный вид рекламы определяет цель рекламы, или рекламный носитель
быстро оборачиваемые потребительские товары
это набор поддающихся контролю переменных
инструмент манипулирования специально приглашенной  на событие аудиторией
показатель обновляемости запасов сырья, материалов и готовой продукции  
логистическая деятельность, основанная на перемещении и распределении товаров
потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на коммуникацию
сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум
розничная продажа товаров и услуг конечному потребителю
составная часть плана развития предприятия
маркетинговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям
процент от общего объема выручки, что компания сохраняет после понесенных прямых затрат
идентификатор товарной позиции, учетная единица, складской номер
значение величины рынка, полученное на основании расчетных методов
торговец, агент, участник маркетингового канала, закупающий продукцию оптом и торгующий ею в розницу или малыми партиями
канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж
продвижение товаров и услуг в социальных сетях
процентное соотношение показателей продаж, выраженное особой величиной

Поделиться: