Словарь терминов маркетинга



принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки
разница между отпускной ценой и себестоимостью товарной единицы
конкректный вид рекламы определяет цель рекламы, или рекламный носитель
быстро оборачиваемые потребительские товары
это набор поддающихся контролю переменных
в широком смысле, маркетинговое событие
показатель обновляемости запасов сырья, материалов и готовой продукции  
логистическая деятельность, основанная на перемещении и распределении товаров
потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на коммуникацию
сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум
розничная продажа товаров и услуг конечному потребителю
составная часть плана развития предприятия
маркетинговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям
продвижение товаров и услуг в социальных сетях
идентификатор товарной позиции, учетная единица, складской номер
процент от общего объема выручки, что компания сохраняет после понесенных прямых затрат
значение величины рынка, полученное на основании расчетных методов
канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж
философия ведения бизнеса в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль
торговец, агент, участник маркетингового канала, закупающий продукцию оптом и торгующий ею в розницу или малыми партиями

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"