Комплекс продвижение (Digital Promotion MIX)

Каковы особенности комплекса продвижения в Диджитал-маркетинге?

Что включено в цифровой промоушен-микс?

В промоушн микс (интегрированные маркетинговые коммуникации) включается:

Цифровая Реклама
Стимулирование сбыта
Персональная продажа
Директ-маркетинг
  • Цифровая Реклама. Реклама в цифровом промоушн миксе – любая оплачиваемая форма не персонального обращения к целевой группе потребителей, используемого с целью и продвижения идей, товаров или услуг, в виде транслирование цифрового сообщения через цифровые средства массовой информации, такие как интернет, цифровое телевидение, уличные рекламные цифровые экраны, цифровые зеркала и витрины, интернет-радио, цифровая реклама на транспорте, и используется как для информирования данного целевого рынка, так и для убеждения его, направленного на увеличение использования или продажи продуктов или услуг компании. Что такое реклама – смотри в словаре маркетолога. Подробно о цифровой рекламе поговорим позже.


  • Стимулирование сбыта (стимулирование продаж, торговый маркетинг). Акции маркетинга применяются в том числе и в цифровой среде для стимулирования покупки товаров или для привлечения внимания к конкретной марки в определенный момент, пока продолжается акция стимулирование продаж. О том, что такое торговый маркетинг – см. словарь. подробнее об акциях торгового маркетинга поговорим позже.


  • Персональная продажа (личная продажа, прямая продажа) – процесс и факт обмена товара на его денежный эквивалент, осуществляемые в цифровой среде. Цифровая продажа предполагает все то же межличностное взаимодействие между продавцом и покупателем. Однако, в ходе контакта, продавец прибегает к помощи цифровых технологий и часть процесса переговоров и об условиях сделки, выяснение намерений друг-друга и согласование условий сделки происходит в цифровой среде. Вообще говоря, вне зависимости от развитости цифровых технологий, отдел продаж компании как раз и занимается личными продажами, доверяя часть работ цифровым сервисам. Что такое прямая продажа (персональная или личная продажа) – смотри в словаре. О том, как осуществляется персональная продажа в цифровую эпоху и почему такая продажа все еще «персональная», а не обезличенная, разберем позже.


  • Цифровой прямой маркетинг (директ-маркетинг) – это гораздо более целенаправленное и персонализированное продвижение, чем реклама и больше служит удовлетворенности потребителя, чем персональная продажа. В течение многих лет компании нанимали торговый персонал, не только для осуществления переговоров, результатом которых являлись бы коммерческие сделки, но и для развития прочных отношений с клиентами, которых они обслуживали. На современном рынке, прямой маркетинг значительно расширил свой охват благодаря Интернету и мобильным технологиям. Эти постоянно расширяющиеся и перспективные каналы коммуникации с потребителями позволяют точно настраивать сообщения, подстраивая диалог под конкретного потребителя, на основе персонализированных маркетинговых сообщений. Что такое директ-маркетинг – читай в словаре маркетолога.


  • Связи с общественностью (паблик рилейшнз, PR). Как следует из названия, цифровой PR включает в себя отношения с заинтересованными представителями общественности, государственными институтами и рыночными партнерами: потенциальными покупателями, поставщиками и посредниками, органами власти, журналистами и представителями общественности – теми, кто считается заинтересованными сторонами в деятельности компании и, как и компания, функционирует в цифровом пространстве. Что такое паблик рилейшнз – см. в словаре маркетолога.

  1.89K просмотров

Блог