Комплекс продвижение (Digital Promotion MIX)

Каковы особенности комплекса продвижения в Диджитал-маркетинге?

Элементы промоушена и цифровые каналы

Цифровые каналы, как отмечено выше, призваны транслировать сообщения и распространять цифровые продукты. Поэтому в помощью этих цифровых каналов, используя элементы продвижения, компания решает задачи и достигает цели продвижения. Примеров использования цифровых каналов множество, перечисли очевидные и популярные:
  1. С помощью такого цифрового канала, как интернет и его поисковых систем, пересоставляющих информацию о существующих веб-ресурсах, релевантных поисковому запросу пользователя, можно заниматься поисковым продвижением и поисковой рекламой.
  2. На популярных у целевой аудитории Интернет веб-ресурсах PR-специалисты занимаются маркетинговым паблик рилейшнз, коммуницируют с общественностью, с целью формирования или коррекции мнений общественности, знаний о предмете маркетинга компании и отношений аудитории к тому, что компания делает в публичном пространстве;
  3. Цифровые каналы коммуникации и такие цифровые инструменты, как: смартфон с приложением, имеющим доступ к личному кабинету плательщика, веб-сайт банка с тем же личным кабинетом, POS-терминалы обеспечивают прием и контроль прохождения платежей;
  4. Социальные сети – инструмент создания сообществ заинтересованных людей, способных помощь компании в развитии взаимоотношений с потребителями, способных влиять на репутацию бренда и компании и желающих помогать компании в ее развитии;
  5. Такая задача, как формирование репутации, решается через поисковое продвижение, рекламу, PR-статьи на популярных веб-ресурсах и коммуникацию компании с потребителями, имеющими опыт взаимодействия компанией, брендом и товарами, которые оставляют отзывы, делятся опытом и рекомендациями.
  6. Рекламная деятельность задействует большое количество каналов коммуникации, от только интернета и до терминалов приема платежей, работающих в реальном мире. Цифровое видео, аудио, телевидение и программы для мобильного используются для транслирования рекламных сообщений.
  7. Видео-конференции, цифровые документы отправляемые и получаемые посредством цифровых каналов, помогают презентовать продукты и решения удаленным пользователям, находящимся за тысячи километров от физического расположения товара, к которому у них есть интерес.
И таких примеров задействования цифровых каналов для осуществления маркетинговых коммуникаций в целях промоушена, можно назвать сотни и тысячи. важно понимать, что каждый из каналов коммуникации наиболее эффективен для определенной задачи промоушена и определенной транслируемой информации.

До того, как мы приступим к рассмотрению каждого из элементов комплекса продвижения, важно еще раз остановиться на том, что…

Цифровой промоушен – это комплексная работа, представляющая собой взаимное дополнение и зависимость: цифровой рекламы, цифрового PR, торгового маркетинга в цифровой среде, директ-маркетинга и персональных продаж.


  713 просмотров

Блог




Поделиться: