Комплекс продвижение (Digital Promotion MIX)

Каковы особенности комплекса продвижения в Диджитал-маркетинге?

Цели продвижения в цифровой среде

Доверие. Вызвать и поддерживать. Формирование положительных ассоциаций в сознании потребителей, связанных с брендом. Психологи утверждают: то, что удовлетворяет потребности, что вызывает из памяти людей чувства и эмоции, и если это многократно повторяется, то это запоминается. Что запоминается, тому охотно идут навстречу, желая повторного удовлетворения и положительных эмоций.Публичное присутствие предмета вашего маркетинга, имени бренда и компании в цифровой среде помогает укрепить веру в сознании потребителя: в популярность (распространенность среди народа) товаров, марок и компании; их надежности, как источников получения удовлетворенности, постоянства и законности действий.

Отношения. Продвижение в цифровом мире позволяет компании выстраивать прочные отношения, не только с потребителями в цифровую эпоху, но и онлайн-торговцами. За счет комплекса маркетинговых акций, мероприятий по поддержке постоянных продаж и стимулирования длительных отношений, цифровой промоушен решает задачи построения доверительных, длительных по времени отношений, делового настроя и доверия между компанией и торговыми партнерами, между компанией и потребителями. Укрепление рыночных отношений – причина устойчивого рыночного положения, увеличения присутствия товаров, брендов в цифровом мире.

Интерес и вовлеченность. Обычно это достигается за счет акций торгового маркетинга. Некоторых потребителей заводят конкурсы и то, что им это дают. Вы можете превратить скучную покупку и взаимоотношения «купи/продай» в более персонализированные, более «живые», а потребителей – в заинтересованных в диалоге и в покупке именно этих товаров, этого бренда и именно у этой компании.

Известность и популярность. Те же психологи утверждает, что легче запоминается то, у чего есть имя. Таким образом, в промоушен миксе, особенно в рекламе, используют тактику повторения имени бренда. И это может привести к тому, что бренд станет синонимом, не просто удовлетворяющего потребителей товара или услуги, а тех положительных чувств и эмоций, которые «подогревают» желания и влияют на действия потребителей.

Проще продажи. Снятие сбытовых барьеров.Основной задачей маркетинга, обращенной не на потребителей, а на компанию является необходимость снятия сбытовых барьеров – упрощение коммуникации между продавцом и потребителем, за счет большей подготовленности продавцов, большей информированности потребителей, снятию возражений, которые возникают у покупателей до момента и в момент покупки.

Больше продаж. Увеличение объема продаж. Продажи – вот рыночная цель коммерческой организации. Основной причиной, по которой компании занимаются продвижением, является стимулирование продаж. С точки зрения экономики, увеличение объемов продаж напрямую влияет на увеличение экономической эффективности компании.


  711 просмотров

Блог




Поделиться: