Web-сайт для маркетинга

Веб-сайты многоплановый инструмент маркетинга, способный решать разные и отдельыне, а также комплексные маркетинговые задачи

К такому инструменту или явлению, как веб-сайт можно подходить с нескольких позиций: логичный программный код, дизайнерско-прикладное пользовательское цифровой решение или инструмент цифрового маркетинга. Каждый из подходов имеет право на жизнь и взгляд на веб-сайт зависит от того, кто и с какой целью разрабатывал и создавал этот интернет-ресурс. Чтобы не думали об интернет-сайтах разработчики – IT-шники, какое бы представление о сайте не было у продавцов или руководителя компании, но или это будут высокотехнологичные, потрясающие дизайном или функциональные с точки зрения юзабилити страницы, или это будет цифровой фронт-офис, глубоко интегрированный с другими приложениями веб-систем, и за которым будет стоять отлажено работающий бэк-офис, решающий маркетинговые и коммерческие задачи бизнеса.

Фронт-офис – служба в компании, задачей которой является прямая коммуникация с потребителем: директ-коммуникации маркетинга и продаж;

Бэк-офис – многочисленные не видимые потребителям службы компании реализующие сервисные и вспомогательные функции: оформление, регистрация, отчетность и контроль, логистика и финансовый учет.

Другой и особый взгляд на веб-сайт – взгляд на сайт, как на инструмент SEO и «не паханное поле» для адаптации к пониманию «прекрасного» поисковыми системами. И такой взглад на веб-сайт имеет право на жизнь.

Представлять себе сайт, как инструмент социальных коммуникаций, когда стилистика коммуникаций, оптимизация под социальные сети – это представляется наиболее важным. Все верно! Это тоже про сайт.

Именно поэтому, говоря о веб-сайтах, о их поисковой оптимизации, о том, как сайты видятся потребителями из просторов Интернета и как много и часто сайты цитируют и предлагают друг-другу пользователи – мы говорим о веб-сайтах, как о канале коммуникации и не собираемся замыкаться в границах его страниц от хедера до футера.

Хедер и футер – верхняя (голова) и нижняя (подвал, ноги) части веб-ресурса.

Как сегодня у многих пользователей по несколько телефонов (сим-карт), так и компании владеют не одним, а несколькими сайтами, заточенными под решение специализированных задач: сайты отдельных направлений бизнеса, торговых марок, отдельных маркетинговых рекламных компаний – промосайты и сайты, созданные для разных групп пользователей).


  503 просмотра

Блог




Поделиться: