Словарь терминов маркетинга



нахождение способов стимулирования спроса
комплекс мероприятий маркетинга, нацеленный на популяризацию предмета маркетинга
точка продажи
система движения товара, всех его составляющих: цена; имя; имидж; свойства от производителя к потребителю, включающий систему посредников.
технологии коммуникации  со СМИ
пакет информационных материалов о событии, компании или персоне
рекламная конструкция напольного размещения
маркетинг в торгово-проводящих каналах
марочный принцип управления, выделение отдельных брэндов в самостоятельные объекты маркетинга
особый по форме и смыслу контент и способ привлечения внимания
маркетинг глобальных организаций
формат точки присутствия
рекламный лозунг, направленный на создание имиджа фирмы или рекламы товаров.
маркетинг экологичных товаров и услуг
разработка новых продуктов
графическое изображение в виде точесной структуры
комплексный регулярный менеджмент построения и улучшения бренда
возврат денег за товар, услугу
модель продаж вне стационарных точек торговли и силами агентов
оценка рынка сбыта по определённым показателям

Поделиться: