показатель обновляемости запасов сырья, материалов и готовой продукции  
количество проданного товара
не имеющийся в наличии, отсутствующий на складе товар
доля компании или бренда по отношению к доле главного конкурента
набор маркетинговых мероприятий  с краткосрочным горизонтом планирования, связанный с товаром, дистрибьюцией, ценой и коммуникациями.
процент целевой аудитории, просмотревших рекламу в течение определенного отрезка времени.
финансо-торговый показатель определяющий сколько единиц выручки получено с каждого рубля дебиторской задолженности
менеджмент процесса структурной организации маркетинга в компании
понимание, знание о предмете, наличие сведений о чем-либо
излишек товарного запаса
информирмирование клиентов по их предварительному запросу
сегмент рынка, которыми пренебрегли производители продукции
цена товаров, услуг, продаваемых крупными партиями (оптом)
маркетинговый инструмент, дающий право на льготу при покупке (продаже)
категория торговой мебели
акция сейз промоушн, связанная с манипуляцией с упаковкой товара
скидка за покупку большого количества товара
не имеющийся, не выставленный на полке товар
опыт, результат познание окружающей среды

Поделиться: