Пилон
Пилон - рекламная плоскостная конструкция напольного (наземного) размещения, башнеобразного типа на опоре.
Пилоны применяются в местах размещения с достаточной площадью: на улицах в районе входных групп магазинов, возле зданий кинотеатров, в крупных залах, развлекательных и торговых центрах, аэропортах. Эффективно использование пилонов в местах скопления людей: на автобусных остановках, у метро.
Виды пилонов. Пилоны изготавлявают различных конструкций и форматов. Один из форматов пилона - сити-формат. В конструкцию пилона встраивают и скроллер.
Скроллер - рекламная конструкция с перематываемыми рекламными поверхностями, позволяющим размещать до 12 плакатов и показывать их посменно и последовательно. Демонстрацию плакатов можно настраивать с заданным интервалом.
Пиларс - трехсторонний пилон, конструкция имеющая три рекламные поверхности.
Рекламная стела - один из видов пилонной рекламных конструкций. Располагаясь вблизи представительства или офиса, рекламная стела дополняет стилевое единство оформления фасада.
Преимущества пилонов:
- рекламные конструкции разработаны с учетом ограничения скорости движения транспорта и пешеходов в местах установки до 5 км/час;
- информация восприниматься одинаково четко и понятно, как из автомобиля, так и для пешехода;
- дорожные указатели на информационной части пилонов привлекают внимание к размещенной рекламе;
- внутренний подсветдля демонстрации рекламы в темное время суток.
Конструкция пилона. Пилон - это двусторонний, или односторонний короб, конструктивно состоящий из металлического каркаса, алюминиевого профиля, листов оргстекла и подсветки. Реклкамные плакаты, устанавливаемые внутрь конструкции пилона, крепятся на зажимы. Подсветка в пилоне осуществляется люминесцентными лампами, с целью повышения эффективности пилонной рекламы в вечернее и ночное время. Объёмно-пространственные рекламные конструкции выполняются по специальному проекту.