Словарь терминов маркетинга



рекламный лозунг, направленный на создание имиджа фирмы или рекламы товаров.
возврат денег за товар, услугу
система нетрадиционных методов продвижения товаров и услуг
модель продаж вне стационарных точек торговли и силами агентов
написание рекламных и презентационных текстов
совместное продвижение двух (или нескольких) неконкурирующих брендов, товаров
это аренда промо - мест в торговых точках
маркетинг стимулирования покупательского спроса
суммарная денежная выручка от реализации произведенных товаров
оказание на коммерческой основе различных инженерно-консультационных услуг
возможности роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими элементами маркетинговой системы отрасли.
основополагающий документ, описывающий область деятельности фирмы
размещение, положение
один из возможных вариантов стратегии развития компании
особый способ трактовки, точка зрения, система взглядов
метод качественного исследования
побуждение к действию для достижения цели
действия с целью распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации
набор видов деятельности, которыми занимается компания
выявление разрыва между спросом и предложением

Поделиться: