Словарь терминов маркетинга



оказание на коммерческой основе различных инженерно-консультационных услуг
основополагающий документ, описывающий область деятельности фирмы
написание рекламных и презентационных текстов
совместное продвижение двух (или нескольких) неконкурирующих брендов, товаров
разработка новых продуктов
маркетинг стимулирования покупательского спроса
метод качественного исследования
деятельность по продаже в розницу товаров, сделки купли-продажи ценных бумаг
один из возможных вариантов стратегии развития компании
побуждение к действию для достижения цели
особый способ трактовки, точка зрения, система взглядов
коммерческая, маркетинговая, финансовая льгота, предоставляемая в форме снижения цены
выявление разрыва между спросом и предложением
возможности роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими элементами маркетинговой системы отрасли.
размещение, положение
система нетрадиционных методов продвижения товаров и услуг
это аренда промо - мест в торговых точках
изменение стиля
набор видов деятельности, которыми занимается компания
действия с целью распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации

Поделиться: