в широком смысле, маркетинговое событие
реклама, размещаемая в сети интернет
событие, служащее формированию и информационной поддежке  сообщества
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании
покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов
современная маркетинговая практика использования всех аспектов продвижения и рекламы в интернете
показатель удовлетворенности товарами и сервисом компании
вариант подачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей
оказание на коммерческой основе различных инженерно-консультационных услуг
взаимодействие и взаимодополнение различных по форме коммуникаций
возможности роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими элементами маркетинговой системы отрасли.
это процесс и способность распознавания бренда по существенным признакам, его содержанию и значению
метод  оценки удовлетворенности клиентов
междустрочный пробел
текущее представление потребителей о бренде
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
итог мыслительной деятельности в виде озарения
возможности роста в рамках существующего масштаба деятельности фирмы
внутреннее пространство магазина
регулярный сбор, регистрация и анализ рыночных фактов

Поделиться: