в широком смысле, маркетинговое событие
это процесс и способность распознавания бренда по существенным признакам, его содержанию и значению
вариант подачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей
текущее представление потребителей о бренде
показатель эффективности имиджевой рекламы, а также степени популярности торговой марки
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании
покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов
коммуникация и установление связей с финансовыми партнерами
показатель лояльности по отношению к предмету маркетинга
качество маркетинга и уровень развития продаж бренда для определенной целевой группы
показатель проникновения объекта маркетинга компании на рынок
показатель удовлетворенности товарами и сервисом компании
метод оценки удовлетворенности клиентов
внутреннее пространство магазина
оказание на коммерческой основе различных инженерно-консультационных услуг
итог мыслительной деятельности в виде озарения
маркетинг создания популярности
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
возможности роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими элементами маркетинговой системы отрасли.