конкректный вид рекламы определяет цель рекламы или рекламный носитель
принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки
процент от общего объема выручки, что компания сохраняет после понесенных прямых затрат
поставщик товаров и услуги под своей торговой маркой
объем денежных средств, полученных (вырученных) компанией
виды маркетинга, определяемые состоянием спроса
мобильная торговля с автомобиля прямо на маршруте
количественный показатель дистрибуции
продажа "с полок" дистрибьютора
влияние на целевую аудиторию, продвижение товаров и услуг за счет и силами самой целевой аудитории, добровольно (осознанно, или не осознаннол) участвующей в распространении информации о маркетинговом предложении.
Рекламный носитель либо ценник фигурной формы
суммарная денежная выручка от реализации произведенных товаров
уличная продажа товаров и услуг с помощью лотков и автоматов
образ будущего, взгляд в будущее
форма прямого маркетинга
характеристика степени важности и заинтересованности потребителя в товаре
модификация товара, который уже производится и находится на рынке
менеджмента продаж, с концентрацией на постоянных клиентах
уровень взаимодействия в цепочке процессов от закупки сырья для производства - до продажи готового товара
обучающий эвент в формате рабочей мастерской

Поделиться: