Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
Рекламный носитель либо ценник фигурной формы
финансо-торговый показатель определяющий сколько единиц выручки получено с каждого рубля дебиторской задолженности
стратегический план, реализуемый в том случае, когда фирма дальше не может эффективно развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли
Целевой рынок - рынок, обеспечивающий для фирмы основную долю от результата общих продаж по всем рынкам
национальная маркетинговая ассоциация США
это устойчивая во времени тенденция
кредит, предоставляемый компании в форме отсрочки платежа за поставленные ему товары
менеджмент процесса структурной организации маркетинга в компании
влияние на целевую аудиторию, продвижение товаров и услуг за счет и силами самой целевой аудитории, добровольно (осознанно, или не осознаннол) участвующей в распространении информации о маркетинговом предложении.
свод законов, определяющий и оправдывающий основную идею бизнеса, цели бизнеса в отношении рынка и определяющий стратегию маркетинга,фиксирующий основные рамки рыночного поведения.
ретроспективный мониторинг средств массовой информации
выкладка товара на паллете (поддоне) в упаковке производителя
характеризует появление новых товаров за определенный период времени
взаимодействие и взаимодополнение различных по форме коммуникаций
отражает доход компании на каждый вырученный в результате продаж рубль
технологии коммуникации со СМИ
обращение ко всему рынку сразу с одним предложением
дополнительное вознаграждение, поощрение, надбавка, премия
нахождение способов стимулирования спроса
в широком понимании отношения между бизнесом и государством