Словарь терминов маркетинга



вид рыночной деятельности, позволяющий гибко реагировать на быстро изменяющуюся рыночную коньюнктуру
совокупность свойств товара, удовлетворяющих потребности потребителей
обоснованное суждение о величине продаж на период
меры, усилия, предпринимаемые для увеличения сбыта
суммарная денежная выручка от реализации произведенных товаров
то же, что бренд, знак, символ, название и их комбинация, идентифицирующие товар
процесс обеспечения эффективности работы торгового персонала
новые видов товаров/услуг к существующему ассортименту
маркетинг в рыночной нище, маркетинг в узком сегменте рынка
количество независимых участников на конкретном уровне канала товарораспределения
сочетание уникальных ресурсов и способностей
процесс управления всеми основными аспектами деятельности торговой компании.
вид печатной рекламы
добавление определенной процентной ставки к цене, постоянной величине
упаковка с возможностью демонстрации товара
угол, место, выделенное для товаров одной марки
это процесс и способность распознавания бренда по существенным признакам, его содержанию и значению
понимание, знание о предмете, наличие сведений о чем-либо
выносная мобильная рекламная конструкция
излишек товарного запаса

Поделиться: