степень, в которой ожидания находят подтверждения в реальности
способность потребителей дифференцировать бренд при контактах с ним
комплексный регулярный менеджмент построения и улучшения бренда
анализ, планирование, реализация, контроль мероприятий ради достижения бизнес-задач организации
менеджмент управления маркетингом продаж
объем готовой продукции на складе компании
фирма-посредник, являющаяся одним из членов маркетингового канала
процентное соотношение заинтересовавшихся, покупателей, к общему числу посетителей
один из психологичских факторов покупательского поведения
объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений
устойчивая не повторами ценность – уникальное сочетание ресурсов и способностей
стабильность полноты и широты ассортимента  во времени
логические основания для приобретения товара, отличного от конкурентного
покрытие защищающие от ультрафиолетовых лучей

Поделиться: