Пресс-кит

Пресс-кит  — набор, комплект, пакет информационных материалов о событии, компании или персоне для средств массовой информации (СМИ), подготавливаемый специально (событийно) и адресно. 

Пресс-кит распространяется среди представителей средств массовой информации во время различных PR-мероприятий: выставок, пресс-конференций, презентаций, собраний акционеров и так далее. 

Пресс-кит о компании обычно содержит краткие сведения о компании, о сфере ее деятельности, руководстве. истории, миссии, целях и задачах на рынке, а так же о перспективах развития и подборку фактов (факт-лист). Зачастую пресс-кит комплектуется рекламными материалами компании, хотя это не является обязательным дополнением. Помимо журналистов, пресс-кит о компании распространяется среди акционеров, партнеров, дистрибьютеров и дилеров, сотрудников удаленных подразделений компании, а так же среди новых сотрудников, приступающих к работе в компании.

Пресс-кит о событии содержит: пресс-релиз, программу предстоящих мероприятий, список приглашенных гостей, персональные заявление и интервью с ключевыми фигурами. Если событие (эвент) организуется компанией и проводится в рамках PR-амероприятий этой компании, то в состав пресс-кита включают пресс-релиз о компании и проспект о компании. По необходимости пресс-кит может быть дополнен картой (схемой) объекта проведения мероприятия и списком посещаемых объектов – если предстоит пресс-тур.

Пресс-кит о персоне содержит пресс-релиз, бэкграунд, биографию, текст выступления или трактовку мнения персоны о интересующим аудитории факте или событии.

Медиа подборка для пресс-кита может включать фото и видео материалы, факт-лист с таблицами, схемами, рисунками, графиками и т.п. Еще одним важным дополнением пресс-кита является подборка вопросов и ответов на них (questions & answers list), в котором приводятся аргументированные, взвешенные ответы на наиболее часто задаваемые, интересующие аудиторию вопросы.

Пресс-кит оформляется в виде папки с логотипом компании или эмблемой мероприятия, в которую сложены рекламные и перечисленные информационные материалы, визитная карточки с указанием контактной информации лица, у которого можно получить расширенную информацию, обычно предоставляемую по запросу. 


Ссылка для цитирования:

«Пресс-кит» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/press-kit/
  31.90K просмотров


Поделиться: