маркетинговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям
обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих
деятельность, направленная на поиск, оценку и учебу на лучших примерах
непрямая реклама, воздействие на покупателей
прямые продажи потребителю
щитовая реклама, разновидность наружной рекламы
престижная, известная торговая марка, источник добавленной ценности
произведение печати, изготовленное на одном сложенном листе
дочерняя компания, подразделение компании
фон, либо сочетание фактов, цифр и прошлого опыта
дополнительное вознаграждение, поощрение, надбавка, премия
марочный принцип управления, выделение отдельных брэндов в самостоятельные объекты маркетинга
в широком понимании отношения между бизнесом и государством
набор видов деятельности, которыми занимается компания
это аренда промо - мест в торговых точках
вид печатной рекламы
исследование, применяемое для получения информации о состоянии бренда
совместная работа с целью коллективного решения сложных задач
противопожарная стена здания для размещения рекламы
модель оценки перспективности сотрудничества

Поделиться: