Словарь терминов маркетинга



принцип оптимальности усилий для достижения результата
комплекс маркетинговых мероприятий повышение лояльности клиентов
продажа "с полок" дистрибьютора
элемент верхней части рекламной конструкции
показатель удовлетворенности товарами и сервисом компании
объем готовой продукции на складе компании
метод продажи нескольких товаров
совокупность мероприятий и стратегий относящихся к товарам, предлагаемым компанией
набор маркетинговых мероприятий  с краткосрочным горизонтом планирования, связанный с товаром, дистрибьюцией, ценой и коммуникациями.
приём, заключающийся в раскрутке под одним брендом сразу нескольких групп товаров или товарных категорий
правило, позволяющее повысить продажи в магазинах самообслуживания
устойчивая не повторами ценность – уникальное сочетание ресурсов и способностей
маркетинг в интересах территории
маркетинговая программа предоставления скидки с цены товара
массовые средства коммуникации
неперсональная деятельность по продвижению
взаимодействие с компаниями, закупающими товары и услуги для нужд производства
стратегический план, реализуемый в том случае, когда фирма дальше не может эффективно развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли
продажи товаров, оказание услуг корпоративным клиентам

Поделиться: