Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
элемент верхней части рекламной конструкции
метод продажи нескольких товаров
показатель удовлетворенности товарами и сервисом компании
комплекс маркетинговых мероприятий повышение лояльности клиентов
продажа "с полок" дистрибьютора
объем готовой продукции на складе компании
набор маркетинговых мероприятий с краткосрочным горизонтом планирования, связанный с товаром, дистрибьюцией, ценой и коммуникациями.
приём, заключающийся в раскрутке под одним брендом сразу нескольких групп товаров или товарных категорий
правило, позволяющее повысить продажи в магазинах самообслуживания
совокупность мероприятий и стратегий относящихся к товарам, предлагаемым компанией
маркетинг в интересах территории
устойчивая не повторами ценность – уникальное сочетание ресурсов и способностей
подставка для рекламных материалов
маркетинговая программа предоставления скидки с цены товара
массовые средства коммуникации
неперсональная деятельность по продвижению
взаимодействие с компаниями, закупающими товары и услуги для нужд производства
продажи товаров, оказание услуг корпоративным клиентам
управление ассортиментом по товарным категориям