Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 647
показатель удовлетворенности товарами и сервисом компании
элемент верхней части рекламной конструкции
процент целевой аудитории, просмотревших рекламу в течение определенного отрезка времени.
комплекс маркетинговых мероприятий повышение лояльности клиентов
объем готовой продукции на складе компании
приём, заключающийся в раскрутке под одним брендом сразу нескольких групп товаров или товарных категорий
набор маркетинговых мероприятий с краткосрочным горизонтом планирования, связанный с товаром, дистрибьюцией, ценой и коммуникациями.
правило, позволяющее повысить продажи в магазинах самообслуживания
продажа "с полок" дистрибьютора
маркетинг в интересах территории
совокупность мероприятий и стратегий относящихся к товарам, предлагаемым компанией
маркетинговая программа предоставления скидки с цены товара
устойчивая не повторами ценность – уникальное сочетание ресурсов и способностей
подставка для рекламных материалов
массовые средства коммуникации
неперсональная деятельность по продвижению
продажи товаров, оказание услуг корпоративным клиентам
управление ассортиментом по товарным категориям
Целевой рынок - рынок, обеспечивающий для фирмы основную долю от результата общих продаж по всем рынкам