Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
принцип оптимальности усилий для достижения результата
комплекс маркетинговых мероприятий повышение лояльности клиентов
продажа "с полок" дистрибьютора
элемент верхней части рекламной конструкции
показатель удовлетворенности товарами и сервисом компании
объем готовой продукции на складе компании
метод продажи нескольких товаров
совокупность мероприятий и стратегий относящихся к товарам, предлагаемым компанией
набор маркетинговых мероприятий с краткосрочным горизонтом планирования, связанный с товаром, дистрибьюцией, ценой и коммуникациями.
приём, заключающийся в раскрутке под одним брендом сразу нескольких групп товаров или товарных категорий
правило, позволяющее повысить продажи в магазинах самообслуживания
устойчивая не повторами ценность – уникальное сочетание ресурсов и способностей
маркетинг в интересах территории
маркетинговая программа предоставления скидки с цены товара
массовые средства коммуникации
неперсональная деятельность по продвижению
взаимодействие с компаниями, закупающими товары и услуги для нужд производства
стратегический план, реализуемый в том случае, когда фирма дальше не может эффективно развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли
продажи товаров, оказание услуг корпоративным клиентам