Словарь терминов маркетинга



показатель удовлетворенности товарами и сервисом компании
элемент верхней части рекламной конструкции
процент целевой аудитории, просмотревших рекламу в течение определенного отрезка времени.
комплекс маркетинговых мероприятий повышение лояльности клиентов
объем готовой продукции на складе компании
приём, заключающийся в раскрутке под одним брендом сразу нескольких групп товаров или товарных категорий
набор маркетинговых мероприятий  с краткосрочным горизонтом планирования, связанный с товаром, дистрибьюцией, ценой и коммуникациями.
правило, позволяющее повысить продажи в магазинах самообслуживания
продажа "с полок" дистрибьютора
маркетинг в интересах территории
совокупность мероприятий и стратегий относящихся к товарам, предлагаемым компанией
маркетинговая программа предоставления скидки с цены товара
устойчивая не повторами ценность – уникальное сочетание ресурсов и способностей
подставка для рекламных материалов
массовые средства коммуникации
неперсональная деятельность по продвижению
продажи товаров, оказание услуг корпоративным клиентам
управление ассортиментом по товарным категориям
Целевой рынок - рынок, обеспечивающий для фирмы основную долю от результата общих продаж по всем рынкам

Поделиться: