показатель финансовой устойчивости фирмы
вводная фраза текста, рекламы или объявления
экономические законы спроса и предложения
первый и второй маржиналистский законы
самая эффективная для выкладки товара полка
приём, заключающийся в раскрутке под одним брендом сразу нескольких групп товаров или товарных категорий
правило, позволяющее повысить продажи в магазинах самообслуживания
товар или услуга, рост цены на который, приводит к увеличению спроса на другой
это присутствие в памяти потребителей информации о торговой марке
метод анализа эффективности рекламной коммуникации с целевой аудиторией
передача, доставка и обмен особыми экологичными товарами и услугам
стадия цикла жизни товара, характеризующаяся тем, что большинство покупателей уже приобрело товар
совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности
товарный знак, фирменный знак, товарная марка, знак марочный, знак соответствия
состояние рынка, при котором предложение товаров значительно превышает спрос
поддержание цен, установленных фирмой-лидером, товарным монополистом.
зрительская практика переключение канала с рекламой на другой канал
практика определения цены товара на основе географических районов
стоимость товара с учетом доставки и стоимости усредненной логистики по территории
тактика индивидуальных продаж

Поделиться: