Оценка времени, за которое при отсутствии напоминания реклама забывается
тактика индивидуальных продаж
вводная фраза текста, рекламы или объявления
первый и второй маржиналистский законы
экономические законы спроса и предложения
товар или услуга, рост цены на который, приводит к увеличению спроса на другой
показатель финансовой устойчивости фирмы
метод анализа эффективности рекламной коммуникации с целевой аудиторией
зрительская практика переключение канала с рекламой на другой канал
состояние рынка, при котором предложение товаров значительно превышает спрос
совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности
товарный знак, фирменный знак, товарная марка, знак марочный, знак соответствия
это присутствие в памяти потребителей информации о торговой марке
самая эффективная для выкладки товара полка
правило, позволяющее повысить продажи в магазинах самообслуживания
стоимость товара с учетом доставки и стоимости усредненной логистики по территории
практика определения цены товара на основе географических районов
поддержание цен, установленных фирмой-лидером, товарным монополистом.
приём, заключающийся в раскрутке под одним брендом сразу нескольких групп товаров или товарных категорий
стадия цикла жизни товара, характеризующаяся тем, что большинство покупателей уже приобрело товар

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"