цена, добавленная продавцом к цене производителя
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
узкий рынок, где компания занимает уверенную и относительно защищенную позицию.
количество торговых точек, которые работают с товаром поставщика на определенной территории
графическая, текстовая, либо иная реклама, размещаемая вне торгового помещения
обращение ко всему рынку сразу с одним предложением
характеризует появление новых товаров за определенный период времени
разработка новых продуктов
маркетинг в рыночной нище, маркетинг в узком сегменте рынка
добавление определенной процентной ставки к цене, постоянной величине
использование любых методов конкуренции, не связанных со снижением цены
рекламный материал, "галстук" на горлышко бытылки
как сделать, или я знаю секрет
стикеры, которые клеятся на полу под ногами поситителей
маскирующаяся под естественное окружение реклама
системный подход к разработке новых продуктов

Поделиться: