добавление определенной процентной ставки к цене, постоянной величине
стикеры, которые клеятся на полу под ногами поситителей
графическая, текстовая, либо иная реклама, размещаемая вне торгового помещения
маскирующаяся под естественное окружение реклама
цена, добавленная продавцом к цене производителя
обращение ко всему рынку сразу с одним предложением
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
рекламный материал, "галстук" на горлышко бытылки
запасы, используемые в качестве подушки безопасности
использование любых методов конкуренции, не связанных со снижением цены
узкий рынок, где компания занимает уверенную и относительно защищенную позицию.
маркетинг в рыночной нище, маркетинг в узком сегменте рынка
характеризует появление новых товаров за определенный период времени
как сделать, или я знаю секрет
разработка новых продуктов
количество торговых точек, которые работают с товаром поставщика на определенной территории
системный подход к разработке новых продуктов

Поделиться: