посол марки (посланник бренда)
это перечень объектов, предлагаемых к реализации
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
классическая схема скрытого управления при презентации товара, в маркетинге
изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей
внешние признаки товара, бренда
деятельность объединяющая в себе сбыт и продвижение товаров, услуг
коммуникативный элемент, останавливающий взгляд
индекс соответствия – показатель успеха рекламно-маркетинговой кампании
массовые средства коммуникации
национальная маркетинговая ассоциация США
оценка поставщиков по показателям качества, обслуживания и цены.
выявление разрыва между спросом и предложением
что-либо находящееся или происходящее вне помещения
детальное изучение данных о сбыте
приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
физическое или юридическое лицо, представляющее покупателя или продавца
вид скрытой рекламы в СМИ
световая вывеска из акрилового стекла с подсветкой

Поделиться: