разница между отпускной ценой и себестоимостью товарной единицы
это набор поддающихся контролю переменных факторов, используемыхдля получения ответной реакции рынка
часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине
приемы и инструменты маретинга, применяемые для продвижения
элемент стратегии деятельности предприятия
систематизация, интерпретация и моделирование данных в маркетинге
сегмент рынка, рассчитанный на самую многочисленную аудиторию
форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.
принципы, методы, средства и формы управления маркетингом
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
процедуры и методы анализа и представления информации для принятия решений
маркетинг в интересах территории
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества
наблюдение за маркетинговыми показателями
традиционное и принятое рынком место торговли
приёмы, процедуры и операции изучения маркетинговой среды
методы используемые при формировании цен на продукцию
наблюдение за объектом или процессом
искусство и наука нахождения, сохранения и взращивания клиентов

Поделиться: