Поп-ап стор (pop-up store)
Поп-ап стор (pop-up store, поп-ап магазин) – представляет собой формат точки присутствия (POP - point of present) марки, продукции, временное место присутствия и продажи товаров, организуемое на выставках, ивентах, open party, на самых необычных площадках.Термин Pop-up stor можно перевести, как "неожиданно появляющийся магазин". Сам термин возник от английского слова "pop-up", означающего "неожиданно возникать", "всплывать".
Для появления такого формата точки присутствия, как pop-up storе, необходимо, как минимум два повода:
- старт продаж новинки, выход лимитированных коллекций, специального предложения;
- массовое событие или место для размещения Pop-up storе, интересующее целевую аудиторию бренда;
Назначение поп-ап стор (pop-up stor):
- Стать еще одной точкой контакта бренда с аудиторией
- Благодаря неожиданному месту размещения, сделать контакт запоминающимся;
- Благодаря нестандартному формату и оформлению вызвать вызвать яркие эмоции;
- Вызвать интерес, благодаря ограниченному предложению, как по ассортименту, так и по времени присутствия .
Pop-up Store с точки зрения маркетинга – формат точки присутствия марки, точка презентации продукции, место проведения маркетинговой акции.
Pop-up Store с точки зрения продаж – обычный магазин, эффективность которого оценивается по параметрам: количество посетителей, количество продаж, выручка и рентабельность.
Местом размещения pop-up storе может стать абсолютно любая площадка – от привычных аудитории бренда торговых центров и выставочных мероприятий, парков и улиц, музеев и галерей, или даже пляжей и прочих мест отдыха представителей целевой аудитории. Главное, чтобы на месте появления pop-up storе не было ранее магазина или иной точки присутствия бренда, что бы контакт с брендом был, для аудитории, в определенной мере, неожиданностью.

Pop-Up Store Tiffany Tuck Tiffany & Co. на катке в Лондоне
В 2004 году подобную идею подхватил Comme des Garçons. Японский бренд открыл в Берлине магазин, который работал в городе ровно год, после чего он отправился в путешествие по Европе.
В сезон 2009-2010 годов, модный дом Hermes открыл оригинальный pop-up store в Гонконге. Внешне он представлял собой огромный грузовой контейнер оранжевого цвета с надписью Hermes Silk bar.
В 2011 году в Барселоне фирменный стенд-магазин Adidas появился на музыкальном фестивале Primavera. Стенд представлял собой стилизацию фирменной обувной коробки этой марки.

Pop-Up Store на музыкальном фестивале Primavera в Барселоне в 2011 году
В 2013 году скандальный «чемодан» Louis Vuitton, установленный на Красной площади можно отнести к неудачной акции pop-up store – москвичи и гости города неоднозначно оценили такую акцию.